В новой коллекции бренд Lacoste заменил фирменного крокодила на исчезающих животных

Бренд Lacoste представил лимитированную коллекцию, созданную совместно с Международным союзом охраны природы IUCN. Об этом сообщает WWD.

Логотип с крокодилом, который Lacoste добавляет на свои вещи с 1923 года, временно исчез из коллекций марки. Его место на левой стороне груди заняли нашивки с умирающими видами животных — анегадской игуаной, калифорнийским кондором, восточным черным номаскусом, яванским носорогом и бирманской кровельной черепахой. Чтобы подержать особи, которых в мире осталось всего несколько сотен, Lacoste объединился с Международным союзом охраны природы. В итоге получились 1775 футболок — количество каждой соответствует популяции конкретного животного.

Новые поло бренд представил перед показом осенне-зимней коллекции, и они сразу же были раскуплены. Появится ли в продаже дополнительная серия, пока неизвестно.

Одно поло стоило 150 долларов. Средства от продаж направят на защиту дикой природы.

Ваш комментарий