Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Это не картины, это маленькие смоделированные миры.
Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил свою деятельность на обыгрывании невероятных, но при этом иронических сценок. Это не просто кусочки реальности в миниатюре, это отражение «нашего забавного общества,» не такого, каким мы его видим, а такого, каким мы его воспринимаем.
На первый взгляд, эти миниатюрные сцены, которые происходят в городских условиях, могут показаться довольно банальными. Но как только вы обращаете внимание на детали, вы всегда обнаруживаете невероятную сцену, таща вас в воображаемый мир, из которого может появиться множество сумасшедших историй.
Работая медленно и с методической точностью, Фрэнк Кунерт (род. 1963) создает миниатюрные сценические декорации, которые затем фотографирует с помощью широкоформатной аналоговой камеры, создавая волшебные изображения «маленьких миров»…
Работы Кунерта существуют между полюсами фарса и метафизики.
Обманчиво реальный характер этих вымышленных фотографий стоит и падает вместе с иллюзионизмом, который Фрэнк Кунерт создает с помощью своих моделей и сценических декораций.
«У меня всегда было желание работать без помех, в тишине и покое; то, чего я добиваюсь лучше всего, когда я создаю свой собственный мир своими руками, так сказать, в «тихой комнате», и благодаря этому могу рассказывать истории ». 
Освещение и миниатюризация масштаба также важны. Последнее дает Кунерту свободу «играть», возможно, несколько претенциозно: создавать сцены, которые в противном случае не существуют таким образом, а иногда и вообще не могут существовать.В результате процесс создания — от первой вспышки художественного вдохновения до презентации готовой фотографии — проходит ряд этапов. К ним относятся наброски, построение моделей («как правило, медленный, осторожный подход к сцене») и фотографирование с помощью цифровой камеры, вплоть до финальной съемки с помощью широкоформатной камеры. 
Если принять во внимание значительные усилия, с помощью которых Кунерт конструирует свои модели и показывает их в правильном свете, возникает вопрос, почему только одна фотография всегда стоит в конце каждой рабочей сессии, так сказать, как венчающее достижение. Когда его спрашивают об этом, Кунерт подчеркивает, что в его глазах фактический эффект всегда впервые обнаруживается в результате фотографии.
«Интересная вещь», по словам Кунерта, «это то, что двумерная фотография в некоторой степени кажется более реалистичной, чем модель: исходный масштаб исключается, в то время как ограниченная детализация и перспектива, управляемая видом с камеры, обычно делают. На первый взгляд трудно признать сцены миниатюрами.
Хотя широкоформатная камера Фрэнка Кюнерта довольно старая, он никоим образом не отвергает технологию. Он охотно признает, что он «немного старомоден». Его подход к искусству отражает «стремление к осязаемому — сегодня, в частности. И этот постепенный подход и понимание того, что я делаю, в прямом смысле этого слова, наиболее возможен для меня в результате моего способа работы. Я часто замечаю, что сначала чувствую свои материалы, непосредственно касаясь их, и, следовательно, постепенно развивая отношения к сцене, которую я нахожусь в процессе создания. Возможно, это немного похоже на то, что я только что переехал в новую квартиру, сейчас нахожусь в процессе ее обустройства и очень постепенно осваиваюсь ».
Но разве квартире не нужны жители, люди Почему тогда художник воздерживается от заселения своей сцены актерами 
«Я думаю, — объясняет Кунерт, — что мои миры лучше работают как проекционные экраны, когда нет актеров. Люди не должны входить в них, так как следы, которые они оставляют, видны для них репрезентативно. В результате возникает больше пространства для фантазии и плавающего состояния возбужденного спокойствия — следовательно, как будто что-то может вот-вот произойти »…
Из открытых источников сети интернета

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Интересно. Невероятные миниатюрные миры Фрэнка Кюнерта просто завораживают Это не картины, это маленькие смоделированные миры. Немецкий художник и фотограф Франк Кунерт полностью сосредоточил

Источник

Ваш комментарий