Мир красоты
Представьте себе — главой идолопоклоннической секты, зверски убивавшей собственных адептов, была молодая женщина, помешанная на сексуальных оргиях и человеческих жертвоприношениях. Провозглашенная реинкарнацией жуткой инкской богини Коатликуэ, порождавшей все живое, а затем пожиравшей все рожденное, дамочка лично приложила участие к вивисекции отнюдь не в научных целях порядка восьми человек. Причем жестокое вырезание сердец вопящих от ужаса и боли жертв проводилось на глазах и со всеобщего одобрения многочисленной паствы в горных пещерах, неподалеку от захудалой мексиканской деревушки Йербабуэна.
Дав реальное воплощение древним ацтекским мифам и легендам, новоявленные «жрецы» практиковали утоление жажды свежей человеческой кровью, якобы дарующей посвященным вечную молодость и сексуальную энергию. Доподлинно неизвестно, что там происходило у древних индейцев Южной Америки, но среди членов секты неуемная похоть и стремление к оргиям, в которых оказалась задействована достаточная часть населения нищей деревни, была обусловлена несдержанным употреблением марихуаны и мескалина, без труда получаемого местными из произрастающих в окрестностях кактусов семейства Лофофора. Опьяненные наркотиками и безудержным весельем члены культа были готовы поддерживать любые жуткие инициативы своих вдохновителей, вплоть до самых извращенных.
Однако, начиналось кровавое буйство со вполне безобидной аферы, проворачиваемой двумя братьями Эрнандес, мелкими рецидивистами, бежавшими из расположенного неподалеку крупного мексиканского города Монтеррей в провинцию. С целью облапошивания простодушных сельских жителей, Каэтано и Сантос рассказали неграмотным и доверчивым крестьянам сказку о том, будто два этих ушлых эдальго являются свидетелями пришествия богов древних инков, которым очень хочется попасть в наш мир из потустороннего.
Но для того, чтобы вырваться из обители мертвых и обрести человеческие тела в мире живых, древним богам нужна «помощь» в виде подношений и ритуальных танцев с бубнами вокруг священного костра. Взамен могущественные и щедрые божества, обросшие плотью, разрешат своим пророкам показать расположение сокровищ ушедшего в глубину веков древнего народа, спрятанных где-то в пещерах близлежащего горного массива. Обычная схема финансового вымогательства с первоначальным взносом будущей жертвы, рассчитывающей на многократное приумножение выданного мошеннику аванса приобрела мистический сакральный оттенок богоугодного дела.
Простодушные крестьяне, неискушенные ни в истории родного края, ни в его географии, даже не смогли привести банальных контраргументов на предмет того, что инки в этой части Южной Америки никогда и не водились. Самой ближайшей народностью, имевшей отношения к мифическим сокровищам на данных территориях могли бы быть разве что ацтеки. С большой натяжкой в дело можно было бы подключить древних майя с их пресловутым календарем. Но вот инки обитали на другом континенте — в Северной Америке, на территории современного Чили и Перу.
Но, как известно, жажда наживы затмевает разум и вдохновленные на поиски несметных сокровищ нищие крестьяне начали с упоением обшаривать ветвистые пещеры, заодно присматривая среди горно-геологических формирований подходящее место под святилище для портирования бестелесных божеств в их провинциальную реальность. Любая община всегда крайне нуждается в объединяющей идее, поэтому культ идолопоклонничества в сжатые сроки набрал дикую популярность среди жителей Йербабуэна, которых насчитывалось чуть более полусотни.
Два уголовника, провозгласившие себя верховными жрецами, не отличались богатым внутренним миром, святостью и показателями добродетели, поэтому очень скоро ритуальные «посиделки» превратились в массовые оргии, пьянство и употребление одурманивающих веществ. Вполне довольные своим сложившимся образом жизни, братья Эрнандес всячески культивировали идею о скором пришествии инкских небожителей, прожигая и без того скудные сбережения обманутых крестьян. Однако, каким бы затейливым не было вероисповедание, кушать хочется всегда и начинающие терять терпение прихожане все чаще стали задавать вопрос об обещанных сокровищах, очевидного ответа на который у двух рецидивистов не было.
Чтобы избежать назревающего бунта, братья приняли решение подкинуть своей пастве «хлеба и зрелищ». Для этого они отправились обратно в Монтеррей с целью отыскать свежие лица среди местных проституток, которых можно было бы использовать в качестве актеров предстоящего шоу обещанной реинкарнации задержавшихся богов.