У меня было 2 варианта проезда от Барилоче до чилийского Пунта Аренас: добраться до атлантического побережья и ехать по оживлённой, национальной Ruta 3 или испытать прелести автостопа в аргентинской провинции на Ruta 40. Я выбрал сороковую и не пожалел. Н

До городка Перито Морено меня довезла ведущая новостных выпусков с национальной радиостанции. Она спешила на день рожденья к своей подруге, с которой не виделась 12 лет, с тех пор как перебралась в Буэнос Айрес.

Городок, с населением менее 5000 человек, неторопливо просыпался, а я уже завтракал вкуснейшим бисквитом, сидя на лавочке около местной пекарни, когда услышал женский голос. Девушка выглядывала из будки с надписью «Такси»: «Матэ хочешь» — спросила она. Я придвинулся ближе и мы болтали пару часов, при этом выпив 2 чайника кипятка. За это время я успел познакомиться со всеми местными таксистами, большинство из которых, узнав о моём маршруте, искренне удивлялись выбору в пользу «сороковки», ибо, по их словам, южнее города трафик скорее исключение, чем правило.

Уходя на трассу, я прощался с новыми знакомыми, как со старыми друзьями. Все желали удачи и каждый норовил дать полезный совет)) Уже у поста жандармерии, на окраине, меня догнал один из них — ливанец, по имени Уго. Зная, что вероятней всего, за оставшийся световой день на этой дороге не будет машин, он предложил мне пару дней побыть гостем в его доме, до понедельника, когда на юг поедут чилийские грузовики. Так и вышло: простояв 5 часов, до темноты, я вернулся в город.

Утром мне повезло — машина ехала по сороковой до Трес Лагос и дальше на побережье, в Пуэрто Санта-Круз и на юг до Рио-Гальегос. Расстояние в 1000км на крутом Fiat Volcano, ночёвка у гостеприимных Исайи и Анны, первая встреча с аргентинским догом, асадо и бутылка Trapiche «Gran Medalla» урожая 2011 года, фламинго на свалке и 3 аэропорта на 100тысяч населения — карусель в течении суток, и я у чилийской границы, в 200км от Пунта Аренас.

Ваш комментарий