Мир красоты
Агата Муцениеце все никак не может смириться, что кто-то может назвать свою дочь также, как зовут наследница семьи Прилучных. В прошлом году актрису ожидало целых два «удара»: имя Мия дали своим дочерям певицы Полина Гагарина и Рита Дакота. И если после рождения дочери Гагариной Агата не сказала ничего, то после появления на свет Мии Соколовской Муцениеце не сдержалась. Жена Павла Прилучного разместила картинку диснеевской принцессы, которая хватается за голову, и подписала ее: «Моя реакция на то, что все вокруг стали называть дочерей именем «Мия». Тогда поклонники осудили актрису за такую реакцию — в конце концов каждый имеет право называть своего ребенка, как ему хочется. Но Агата не остановилась.
В интервью, которое Муцениеце дала журналу «7 Дней», она объяснила свою позицию: «Мы думали, что Мия — это очень оригинальное имя и никто никогда не будет его использовать. Но все стали за нами повторять. Надо было запатентовать! Ну и с Тимофеем тоже вышло не лучше. Нам казалось, что это имя все давно забыли, но когда мы назвали так сына, тут же выяснилось, что в каждой песочнице по пятнадцать Тимофеев. Но третьему ребенку мы придумаем какое-то совсем новое имя, какого раньше не существовало».
Рита Дакота, которая сейчас зимует на Бали и которой неожиданным образом попал в руки свежий выпуск журнала, не стала молчать. Она резко высказалась по поводу обвинений Муцениеце: «Мия — это обычное попсовое имя. Сто лет так все называют девочек, так как имя действительно хорошее. Но бомбит почему-то Агату, а не моих баб, у которых уже 10-летние Мии подрастают. Выдохни, Агата! Назови следующую дочь Херопрунья, честно слово, мы с Гагариной не станем в этот раз «повторять»!»
Чем закончится этот конфликт, пока непонятно. Интересно, на чью сторону встанет Полина Гагарина. Она пока никак не прокомментировала конфликтную ситуацию, в которую ее втянули без ее ведома. Несколько месяцев назад певица рассказала в программе «Честное слово с Юрием Николаевым», что первоначально собиралась дать девочке совершенно другое имя. Исполнительница с мужем — Дмитрием Исхаковым намеревались назвать малышку Люсьен, но сразу после родов неожиданно передумали.
«У меня была голубая мечта — дать дочери имя Люся, Люсьена. Мне казалось, что это имя должно ей подойти. Хотя я должна была догадываться, что девочка получится очень яркой: у мужа есть армянские корни, у меня – грузинские. И вообще я сама по себе черненькая… Мы начали судорожно думать, как назвать дочку. Я посмотрела, что 26 апреля, день когда она родилась, именины Марии. И я дала малышке одно из модификаций этого имени – Мия. Мне кажется, Мия Исхакова – это очень ярко и звучно!» — уверена Полина.