Мир красоты
Новые подробности секс-скандала с участием Харви Вайнштейна появляются в мировых СМИ с завидной регулярностью, и игнорировать их нет никакой возможности. Пока на защиту голливудского кинопродюсера, обвиненного в сексуальных домогательствах, встала только Линдси Лохан, большинство же знаменитых коллег Харви выступила против его поступков. К общим комментариям звезд добавляются и рассказы тех, кто на себе испытал любвеобильный нрав продюсера. Вчера своими историями поделились Анджелина Джоли и Гвинет Пэлтроу, а сегодня — Кара Делевинь и Леа Сейду.
Каре Делевинь довелось поработать с Харви в прошлом году — она сыграла роль в продюсируемой им драме «Тюльпанная лихорадка». О том, как проходило «прослушивание», Кара рассказала сегодня на странице в Instagram под снимком с надписью «Не стоит стыдиться своей истории, она может вдохновить других».
Когда я только начинала свою актерскую карьеру и работала над первым фильмом, мне позвонил Харви и спросил, спала ли я с кем-то из тех девушек, с которыми меня фотографировали папарацци. Это был такой странный и неприятный разговор… Я отказалась отвечать на эти вопросы и повесила трубку, но перед тем, как я отключила телефон, он успел сказать мне, что если я действительно лесбиянка и продолжу и дальше появляться с женщинами на публике, я никогда не смогу получить роль героини с гетеросексуальной ориентацией и сделать приличную актерскую карьеру в Голливуде.
Через год или два после этого случая я должна была встретиться с Харви и режиссером нового проекта в лобби отеля, чтобы обсудить мое участие в фильме. После встречи режиссер быстро ушел, а меня Харви попросил задержаться и еще немного поговорить с ним. Как только мы остались одни, он начал рассказывать мне обо всех актрисах, с которыми он спал и карьера которых после этого взлетела вверх, а также о других неподобающих вещах сексуального характера. После этого он пригласил меня в свой номер. Я сразу отклонила предложение и спросила его ассистента, приехала ли за мной машина. Она сказала, что пока нет, но скоро уже подъедет, и попросила подняться с Харви в номер.
В тот момент я чувствовала себя бессильной и напуганной, но не хотела предпринимать радикальных действий, надеясь, что ошибаюсь насчет его намерений. Когда я зашла в номер, то увидела еще одну девушку и сразу успокоилась, подумав, что мне ничего не грозит. Он попросил нас поцеловаться, и она направилась ко мне. Я быстро встала со своего места и сказала ему, что еще умею петь. И начала петь… Таким образом я пыталась разрядить обстановку… Придать ей деловой характер, как на прослушивании… Я так нервничала! После пения я снова сказала, что должна идти, но он встал на пути к двери и попытался поцеловать меня в губы. Я остановила его и выбежала из номера. Роль в фильме «Тюльпанная лихорадка» я все же получила, думаю, как раз из-за этого случая. С тех пор я чувствовала себя ужасно из-за того, что приняла участие в этом фильме. Мне казалось, что я не заслуживаю этой роли. Я не решалась говорить об этом раньше… Мне не хотелось ранить мою семью. Я чувствовала себя виноватой, как будто я действительно сделала что-то неправильное. Я также ужасаюсь при мысли, что подобные вещи могли произойти со многими женщинами, которых я знаю, и что никто не рассказал об этом из-за чувства страха.
Леа Сейду сыграла одну из главных ролей в фильме «Жизнь Адель», продюсером которого выступил Харви Вайнштейн и который получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале в 2013 году. За год до этого Лее также довелось встретиться с продюсером в чересчур неформальной обстановке и стать жертвой его сексуальных домогательств. Об этом Леа рассказала вчера в открытом письме изданию The Guardian.
Я раскусила натуру Харви Вайнштейна уже в первую встречу. Для этого не потребовалось много времени. Мы были на модном показе (в рамках Парижской недели моды 2012 — прим. ред.). Он казался довольно очаровательным, веселым, умным, но в то же время очень властным мужчиной. Он хотел, чтобы мы встретились и выпили что-нибудь, причем этой же ночью. Он не собирался разговаривать со мной о работе. Его намерения были ясны — я видела их четко.
Мы встретились в лобби его отеля. Его ассистентка — молодая девушка — также была с ним. На протяжении всего вечера он флиртовал со мной, пялился на меня, как на кусок мяса. Он вел себя так, будто рассматривал меня на роль в его новом проекте. Но я понимала, что это вранье. Я безошибочно угадала это по его глазам. У него был развратный взгляд. Он применял всю свою власть, чтобы заполучить секс с актрисой.
Он пригласил меня в номер, чтобы выпить чего-нибудь. Мы поднялись. Мне было сложно сказать «нет», так как он имел огромное влияние в мире кино. Все девушки боялись его. Вскоре его ассистентка ушла, и мы остались наедине. В тот момент он потерял контроль над собой. Мы сидели на диване, и вдруг он набросился на меня и попытался поцеловать. Я должна была защитить себя. Он был очень большим и жирным, так что мне потребовалось немало сил, чтобы оказать сопротивление. Я выбежала из номера с чувством полнейшего отвращения.
В письме Леа также рассказала, что после случившегося не раз виделась с Харви Вайнштейном на общих мероприятиях и не отказывалась от совместных ужинов. На одном из них он также рассказал ей обо всех актрисах, с кем ему удалось переспать, а затем добавил, что самой Лее не помешало бы похудеть. Позже Леа часто видела Харви, флиртующего с молодыми девушками на афтепати различных кинофестивалей.
Это самая отвратительная вещь. Все знали о том, что творит Харви, но никто не пытался этому воспрепятствовать. Сложно поверить, что ему удавалось вести себя так на протяжении десятилетий и сохранить свое высокое положение. Такое стало возможным только благодаря его огромному влиянию.
Леа рассказала, что не раз подвергалась домогательствам со стороны известных и уважаемых режиссеров, которые прямо говорили ей о своих намерениях.
Быть женщиной в кинобизнесе очень тяжело. Все актрисы вкалывают ботокс уже в 30. Им приходится быть идеальными. Индустрия ориентирована на соблазнительных актрис. Надеюсь, мы наконец видим начало изменений. Только правда и справедливость помогут нам продвинуться вперед.
Похожие истории на днях рассказывали Анджелина Джоли и Гвинет Пэлтроу. Последняя отметила, что жаловалась на домогательства Харви Вайнштейна своему бойфренду Брэду Питту и тот вызвал продюсера на серьезный разговор. Вчера Брэд подтвердил эту информацию изданию Times, но от более подробных комментариев отказался.
Сам Харви Вайнштейн, которого уволили из собственной компании и от которого отвернулись не только коллеги, но и его жена Джорджина Чапман, решил лечь в клинику по борьбе с зависимостями в Аризоне. По пути в аэропорт продюсера настигли папарацци, и он сказал им, что нуждается в помощи.
Я не в порядке, но стараюсь. Мне нужна помощь. Я прошу дать мне второй шанс. И парни, я всегда относился к вам очень лояльно, в отличие от этих знаменитых ублюдков, которые воспринимают вас как дерьмо. Я всегда был хорошим парнем, — цитирует обращение Харви к папарацци издание TMZ.