Мир красоты
Актриса заявила, что всегда согласна вернуться к образу Фуриосы. Все зависит от Джорджа Миллера.
— С удовольствием вернулась бы к этой роли. Уже давно готовы три сценария. Их написали как приквелы для Макса и Фуриосы. Но, в конце концов, проект живет и дышит только благодаря режиссеру Джорджу Миллеру. Мне кажется, что Warner Bros. в курсе. Мы все ждем, когда он покажет нам дальнейший путь, — сказала Шарлиз Терон в интервью изданию Variety.
В 2015-м актриса сомневалась в том, что сможет сыграть в новом фильме постапокалиптической франшизы.
Разговоры о том, что фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» когда-нибудь обзаведется продолжением-приквелом, посвященным его героине Фуриосе, ведутся не первый год. Когда-то Джордж Миллер хотел заняться новой картиной, которая стала бы второй частью в запланированной трилогии, сразу же после выхода «Дороги ярости».
Однако кассовые сборы картины оказались не настолько успешными (378,9 млн долларов при производственном бюджете в 150 миллионов), чтобы студия Warner Bros. сразу решилась продолжить историю. Но, по словам Терон, подобная сумма, как и полученные картиной шесть премий «Оскар», помогли запустить в разработку «Взрывную блондинку», где она сыграла главную роль.
В январе 2017-го о своей готовности повторить сыгранную в «Дороге ярости» роль заявила другая звезда фильма, Том Харди. В свое время актер подписал контракт сразу на три картины о Безумном Максе. Как он тогда сообщил, актер лишь ждет звонка от продюсеров фильма, чтобы вернуться на площадку в любое время.
Постапокалиптический экшен Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» вышел в прокат в 2015 году. Том Харди сыграл в нем роль, которую до него в трех фильмах о том же герое исполнял Мэл Гибсон.