Мир красоты
Не стоит обижать геймеров.
Фильм «Кредо убийцы» c Майклом Фассбендером по одноименной серии видеоигр вышел в 2016 году, но не смог завоевать сердца фанатов вселенной так же, как это получилось у первых частей «Обители зла» или «Сайлент Хилла».
При бюджете в 125 миллионов долларов картина собрала лишь жалкие 240 миллионов. К слову, кино даже не «отбилось». Для этого в прокате нужно было дважды окупить бюджет, то есть собрать на 10 миллионов больше. Рекламный бюджет нельзя списывать со счетов.
Недавно Netflix заявил, что готовит сериал по этой вселенной. Издание The Collider разбирается в том, почему ранее проект постигла неудача, и приводит пять причин провала «Кредо убийцы», которые стоит учесть в сериале.
Первая причина неразбериха в сюжете
Вселенная игры достаточно обширная. По сюжету, главной герой путешествует по воспоминаниям своих предков. Он может оказаться в древнем Каире, средневековом Иерусалиме, Флоренции эпохи Ренессанса и так далее.
Все это не учли создатели фильма. Вместо этого они попытались объяснить зрителям то, что вообще происходит за пару минут, хотя в компьютерной игре на это уходили часы.
Конечно, в сериале на это будет больше времени, но теперь главное не наступить на грабли «Ведьмака». Из-за странной линии повествования часть зрителей, не знакомых с этим героем, тоже были разочарованы.
Вторая причина уход от канонов игры
В игре есть вымышленный прибор, который называется «Анимус». Именно с его помощью герой может попадать в воспоминания своих дальних предков и даже управлять ими.
Игрок был в роли человека из XXI века, который внутри этой машины обучался выживать, как люди в старину. Такая концепция была понятна для видеоигры, но абсолютно извращена в фильме.
Создатели решили, что «Анимус» это не машина для обучения, а какой-то костюм Железного человека. Благодаря прибору герой фильма мог сразу прыгать по скалам и видеть будущее, хотя такого никогда не была в каноне.
Третья причина нераскрытый потенциал
Большую роль в «Кредо убийцы» играют драки и погони. Однако в фильме этому было уделено слишком мало времени. Представьте, что было бы, если в «Джоне Уике» делали упор на диалоги. Не стоит сильно уходить от оригинального жанра.
Четвертая причина музыкальное сопровождение
Зрители фильма отмечали, что саундтрек у картины был действительно достойный. Его написал австралийский музыкант Джед Крузель. По мнению критиков, композитора обязательно нужно привлечь к работе над сериалом.
Пятая причина не бойтесь сравнения с игрой
Очень часто режиссеры кино хотят создать свой собственный уникальный продукт, который поможет им выделиться. Но это огромная ошибка, из-за которой хуже становится всем. Львиная доля зрителей таких лент геймеры, а они часто принимают в штыки любые отхождения от сюжета игры.