Актрису Наталью Крачковскую часто называли открытием режиссера Леонида Гайдая

Актрису Наталью Крачковскую часто называли открытием режиссера Леонида Гайдая Именно он заметил в ней огромный творческий потенциал и раскрыл все грани ее комедийного таланта. Роль мадам

Именно он заметил в ней огромный творческий потенциал и раскрыл все грани ее комедийного таланта. Роль мадам Грицацуевой досталась ей по воле случая.Пробы проходили очень солидные конкурентки Гайдай планировал снимать либо Нонну Мордюкову, либо Галину Волчек. Мордюкова показалась худсовету слишком серьезной для этой роли, ее игра не вызвала должного эффекта никто не смеялся. Поэтому предпочтение отдали Галине Волчек.
Но тут звукооператор Крачковский привел на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИКа Наталью. Едва увидев ее, режиссер воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Вот такую Грицацуеву мне надо!». Крачковская уж было обрадовалась, но, придя домой, перечитала Ильфа и Петрова и поникла духом.
Описание внешности мадам Грицацуевой страшно задело актрису: «Мадам Грицацуева женщина необъятных размеров с арбузными грудями». «От обиды меня просто колотило, вспоминала Крачковская, но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела» После этого я перестала думать о своей внешности».
Крачковская создала в советском кинематографе новый уникальный типаж, благодаря которому мгновенно стала востребованной комедийной актрисой. Но именно это и сыграло с ней злую шутку в другом амплуа ни один режиссер ее уже не видел. Мадам Грицацуева стала для нее клеймом, навсегда закрепившим за ней имидж «знойной женщины, мечты поэта».

Актрису Наталью Крачковскую часто называли открытием режиссера Леонида Гайдая Именно он заметил в ней огромный творческий потенциал и раскрыл все грани ее комедийного таланта. Роль мадам

Актрису Наталью Крачковскую часто называли открытием режиссера Леонида Гайдая Именно он заметил в ней огромный творческий потенциал и раскрыл все грани ее комедийного таланта. Роль мадам

.

Ваш комментарий