Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а может быть, в том, что использует простейшие плёночные камеры, но этим фотографиям хочется доверять даже больше, чем документальным снимкам на передовицах новостных изданий. За несколько лет Элиот стал культовым фотографом сначала в Калифорнии и США, а потом и во всём мире.До недавнего времени биография фотографа была под покровом тайны. Но всё тайное рано или поздно становится явным.
Элиот родился в Великобритании, но когда будущему фотографу исполнилось четыре года, его семья переехала в Нидерланды. Первые воспоминания Хейзела не слишком радужны: его отец постоянно путал правый и левый ботинки, так как был слеп. Элиот не получил специального образования в области искусства или фотографии и планировал совсем иную карьеру. Он выучился на повара и решил посвятить себя кулинарной эстетике. Перед тем как стать фотографом, на протяжении шестнадцати лет он работал в ресторане с тремя мишленовскими звёздами фактически на кулинарном Олимпе.
Однако на ресторанной кухне Ли Хейзелу стало тесно. «Там даже окон не было», делится своими воспоминаниями фотограф. Именно поэтому он решил переехать в Калифорнию, а именно в Лос-Анджелес, где устроился частным поваром.
В то время подруга Элиота работала в фотостудии костюмером на съёмках моделей, и Элиот решил немного поснимать происходящее, прихватив с собой дешёвую цифровую камеру. Несмотря на то, что снимать было запрещено, Хейзел делал это тайком. Но вспышка его камеры заставляла срабатывать все профессиональные ведомые вспышки, и Элиот был пойман с поличным. Впрочем, именно это помогло ему в дальнейшей карьере. Увидев его работы, фотограф, снимавший моделей, пришёл в восторг. Он заявил, что если отправит заказчику две папки с фотографиями своими и Элиота, то выберут снимки Хейзела. Через несколько дней фотограф предложил Элиоту бросить работу и стать его ассистентом.
Обладая невероятным эстетическим чутьём, Элиот Ли Хейзел быстро выработал свой собственный стиль, который превращает объектив его камеры в прореху между мирами. Снимая на дешёвые пленочные камеры, купленные на лос-анджелесских барахолках, не обрабатывая снимки и не ретушируя царапины, Хейзел умело использует недостатки плёночной техники для придания снимкам особой выразительности и достоверности.

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

Снимки Элиота Ли Хейзела не просто сюрреалистичны Они словно приоткрывают завесу, за которой скрыты потусторонние миры. Возможно, дело в том, что фотограф снимает исключительно на плёнку, а

.

Ваш комментарий