Почему зебра

почему зебра очень забавно бывает узнавать историю привычных, повседневных вещей. вот вы, например, задумывались, почему пешеходный переход выглядит именно так, как он выглядит широкие полосы, расположенные вдоль улицы в этом, как и во многом

Очень забавно бывает узнавать историю привычных, повседневных вещей. Вот вы, например, задумывались, почему пешеходный переход выглядит именно так, как он выглядит Широкие полосы, расположенные вдоль улицы

В этом, как и во многом другом, виноваты древние римляне. Пешеходы переходили через заваленные навозом и отбросами улицы по специально положенным большим плоским камням, подобранным так, чтобы колёса колесниц (ширина колеи которых у римлян тоже была стандартизирована) попадали точно между камней. Это позволяло и колесницам проехать и пешеходам не замочить ноги.

Впервые зебра как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша. Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.

В 1946 году, после Второй мировой войны, в Лэнгли Холл было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам . Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки подобного типа.

Почему зебра

Почему зебра

Ваш комментарий