Мир красоты
Адекватных людей сегодня не надо убеждать, что соцсети нужны. Но в то же время у бизнеса, даже у специалистов, кто работает в интернете, столько срочных и важных задач, что до ведения продающих групп и аккаунтов руки не доходят.
Из любой ситуации есть как минимум 2 выхода. Я же вижу сразу 3. Важно! Все они о том, что соцсетями заниматься всё же придётся.
1) Есть деньги, но нет времени
Делегируйте. Копирайтеру, smm-специалисту, таргетологу всё зависит от того, что именно у Вас сильнее проседает и вызывает трудности.
Хотите быть в курсе тенденций SMM-Академия Михаила Христосенко проводит Практический бесплатный марафон Как зарабатывать в Интернете без И………м и после него как раз все по полочкам.
Регистрируйтесь здесь: Есть время, нет денег
Регулярно пишите посты и комментируйте другие блоги, но с экспертным подходом. Ставьте грамотные хештеги, давайте уникальную пользу, предлагайте продукт, чья реальная ценность выше стоимости.
Всю стратегию и механику можно разобрать на марафоне SMM-Академии. Приходите, и вопросов А как это, А почему работает по-другому уже не останется.
Занимайте место — Нет денег, нет времени
Проанализируйте, куда уходит время и максимум ресурса, а выхлоп при этом не особо хороший.
Например, многие отдают таргет на аутсорс. Платят по 5000-8000 тысяч ежемесячно и совсем не получают потока клиентов. Почему так происходит и что можно изменить
Узнать и изменить можно тут — что сможете:
Не зависеть от блокировки «той самой соцсети» и зарабатывать деньги несмотря на кризис
Раскрутить свои соцсети на новых платформах и получать стабильный приток заявок
Привлечь новую аудиторию и увеличить количество лидов в 2 раза
Перестать паниковать и сокрушаться над утраченными возможностями
Старт уже завтра. И чтобы перестать сливать деньги и время, советуем присоединиться прямо сейчас!