О ПЕРЕХОДЕ

О ПЕРЕХОДЕ Мы можем не помнить, как нас готовили к будущим событиям в прошлом, моделируя схожие ситуации. Один такой эпизод чётко всплыл в моей памяти. Было это в 1991 году, когда я служил в

Мы можем не помнить, как нас готовили к будущим событиям в прошлом, моделируя схожие ситуации. Один такой эпизод чётко всплыл в моей памяти. Было это в 1991 году, когда я служил в армии. То, что наша армия сама по себе является испытанием для психики, это отдельная тема, но вместе с тем она изобилует эпизодами, годными для осмысления.
Армейский «уклад» срочников строится на унижении и подчинении так называемых «молодых духов» старослужащими. Мощнейший симулятор экстремальной и токсичной среды для любого здравомыслящего человека. Чтобы вы понимали степень такого унижения, скажу, что только конкретно в моей части был не один эпизод суицида.
По истечении года службы формально статус «молодого» заканчивается и наступает период старослужащего. Некий качественный переход из одного состояния раба в другое состояние властелина. Я, как и все, считал дни до перехода, как заключённый в ожидании свободы. И уже совсем близко к заветной дате я стал осознавать, что это грядущее событие есть только в моей голове и больше оно никого не волнует. Никто и не собирался признавать сей факт. Следующее, что я смог понять это необходимость самостоятельно навязать этому пространству мой новый статус, иначе никто его не признает и можно все два года оставаться «молодым».
И вот в первый день второго года службы я ослабляю ремень и расстёгиваю воротник непременный атрибут старослужащего, как в «Кин-дза-дза» со штанами дифференциация такая. Руки в брюки и иду себе, преисполненный чувством личной свободы. И тут на моём пути неизбежно возникает токсичный элемент в лице старослужащего и с отвисшей челюстью наблюдает за этой картиной. И с присущей всем старослужащим гопнической борзотой недоразвитого имбецила небрежно окликает меня, чтобы предъявить за мою неслыханную вольность. Я подхожу вплотную, смотря ему прямо в глаза, на что он раздувает щёки и сыплет междометиями несвязанный текст. Я всем своим видом выказываю своё пренебрежение. Затем с его стороны предпринимается попытка физического воздействия, на что он получает жёсткий отпор и, поджав хвост, с позором пытается ретироваться, переводя ситуацию в плоскость армейских понятий, на которые мне всегда было плевать.
Так вот, этот конкретный тип показал всё своё ничтожество и убожество и может олицетворять собой всё омерзение, происходящее в мире сегодня. Но достаточно ему встретить непоколебимость намерений, и вся иллюзия власти улетучивается в один момент.
Это и есть модель перехода вознамерение не признавать правомерность происходящего и действовать сообразно своим ценностям. Безусловно, иллюзорная система будет цепляться до последнего, вставляя палки в колёса, задействуя своих рабов, как этот гопник из армии, но в итоге неминуемо осыплется как шелуха, лишённая потенции к существованию в гармоничном пространстве, выстроенном армией вознамерившихся граждан нового мира.
Автор: Михаил Аваков
————————————-
Подписывайтесь на Инстаграм instagram.com/elena.life.move
Вся правда об осознанной жизни там!

.

Ваш комментарий