Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

поздравляем! 30 сентября день машиностроителя. это профессиональный праздник рабочих и инженеров машиностроительной отрасли  машиностроение — это базовая отрасль экономики любой высокоразвитой страны, сердцевина индустрии, важнейшая отрасль

Это профессиональный праздник рабочих и инженеров машиностроительной отрасли 

Машиностроение — это базовая отрасль экономики любой высокоразвитой страны, сердцевина индустрии, важнейшая отрасль промышленности, ее промышленный и интеллектуальный потенциал. В последнее воскресенье сентября свой профессиональный праздник, который ведет свою историю еще с советских времен, отмечают машиностроители России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана. Он был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях». Говорят, кто водит автомобиль, тот влюбляется в него на всю жизнь. Железные кони сопровождают человека постоянно — это и личный транспорт, и общественный, и сельскохозяйственный. А уж марок автомобилей и машин столько, что всех и перечислить нельзя! Все они существуют благодаря работе машиностроителей. Машиностроение — это не только автомобилестроение. Это и станки, и оборудование, и ядерные реакторы, и подводные лодки, это космические корабли, пылесосы и стиральные машины. День машиностроителя — это торжественный и праздничный день для всех рабочих и инженеров машиностроительной отрасли экономики.

Брянский машиностроительный завод основан 1873 году купцом П.И. Губонином, управляющим В.Ф. Голубевым, инженером В.Н. Тенишевым и промышленником В.А. Крахтом. Сначала завод выпускал рельсы и шпалы, позже металлоконструкции для мостов и железнодорожной инфраструктуры. Из изделий завода построены в частности мосты через Днепр и Амурдарью и конструкции Белорусского вокзала в Москве.

В 1880е годы завод начал выпускать грузовые вагоны, броневые плиты для боевых кораблей, стальные листы для пароходов и элеваторов, колёса для вагонов и паровозов. В 1892 году построен первый паровоз серии Од.

В 1961 году было освоено производство малооборотных судовых дизельных двигателей.

Выпуск тепловозов ведётся с 1956 года, и вот уже 60 лет маневровые и магистральные тепловозы остаются основной продукцией завода. Так же в настоящее время завод выпускает вагоны-хопперы (для перевозки сыпучих грузов) различного назначения и полувагоны.

С 2002 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».
В 2005 году изготовлен первый российский грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока c коллекторными тяговыми электродвигателями 2ТЭ25К «Пересвет».
В 2006 году изготовлен первый магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь».

Сегодня на БМЗ организовано 6 основных цехов: магистральных и маневровых тепловозов, рамно-кузовной, тележечный, механический и холодно-прессовый. По результатам последнего 8 аудита Брянский машиностроительный завод вошёл в список заводов с устойчивым развитием производственной системы (ПС) Трансмашхолдинга.

В 2013 году сразу два тепловоза Брянского машиностроительного завода стали победителями конкурса лучших инновационных разработок железнодорожной техники. Примечательно и то, что церемония награждения проходила в рамках одного из крупнейших специализированных форумов отраслевых предприятий транспортного машиностроения — на IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» в Щербинке.

В 2015 году на Брянском машиностроительном заводе создан тепловоз 2ТЭ25КМ. Это тепловоз нового поколения, отвечающий современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающий аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. По своим технико-экономическим характеристикам эти машины превосходят другие эксплуатируемые в Российской Федерации магистральные грузовые тепловозы.

Сейчас проходит испытания новый маневровый тепловоз ТЭМ28 с электрической передачей переменно-постоянного тока. Локомотив способен оперировать составами, масса которых в 1,5 больше, чем у маневровых тепловозов массовых серий.
Конструкторы БМЗ продолжают работать над новой линейкой тепловозов. В ближайших планах создание одно- и трёхсекционного грузового магистрального тепловоза, а также четырёхосного маневрового.
С недавнего времени на заводе производится новый вид продукции – узлы и детали для эскалаторов, которые по своим точностным характеристикам сопоставимы с судовыми дизелями. Практически вся продукция Брянского машиностроительного завода в разные годы признавалась лауреатом, и отмечалась дипломами Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России».

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Поздравляем! 30 сентября День машиностроителя.

Ваш комментарий