Перу. Глава 3. От Пуэрто до Куско.

 

Приехав в Пуэрто-Мальдонадо, на закате солнца, мы решили поспрашивать ночлег у местных и с первого же раза нас вписали к себе, предоставили все удобства, по не знанию испанского мы использовали гугл транслит(переводчик способный работать без интернета). В Перу найти ночлег не проблема. Там же мы впервые познакомились с местной уличной едой, в фудкорте неподалеку от ночлега, где с десяток ларьков с едой( похоже на Малайзию очень) и несколько с напитками предлагают свои услуги.
Люди которые нас приютили дали нам 5 солей, это около 100 рублей, на ужин на двоих. Очень упорно повара отказывались готовить свои блюда без мяса и сбавлять за них цену. Спустя 15 минут мы голодные все же договорились на 2 порции жаренного риса с картошкой по 3 соля на человека, нам конечно же не хватило денег, мы голодные. Видя это местный парень, ужинавший в этом же месте, добавил нам денег.

На следующий день рано утром, часов в 7 мы двинули на трассу.
День обещал быть прекрасным. Новая страна, в которой мы менее суток. Неизвестность за горизонтом.
Эх..сколько дней таких прошло, сколько дней за последние пару месяцев мы ехали от самой Малайзии через Европу и Южно-Американский континент. Глядя сейчас на это, на это безумие, когда мы ставили цели попасть куда-то, то понимаю, что между нашими точками старта и финиша, я бы сейчас ехал по другому, не столь спеша. Ведь между точками было по 5, 10 тысяч километров. А финиша не существует. Когда жить В салоне авто везущего тебя в очередной город В начале это было полезно, а теперь ни к чему. На то и дорога, это должно было случиться, чтобы осознать в полной мере.

Нужно было доехать до города Куско(я как-то в детстве по выходным смотрел мультфильм Куско, помню).
Проехали километров сто за пару часов на байке с тележкой, где я !сбоку от водителя!, а Даша с его престарелой женой расположилась удобно, лежа позади в телеге. Водитель купил нам огромную папайю, которую скорее всего сорвали недалеко от дороги, вдоль которой фруктовые плантации.
В Перу популярная тема переделывать мотоциклы, под более вместимый транспорт, овощи перевести, материал или людей.
Заправляют кстати часто на заправках по несколько литров, бенз напомню заоблачно дорогой, такого дорогого я нигде не видел. А чтобы его не сильно расходовать, катят на нейтрали(мотоцикл катится по инерции, при этом не расходуя топливо) с каждой горы. Мне в принципе все равно какая у него стоимость, не я заправляю. Опять же от путешествия на байке, который нам любезно предложил бесплатно забрать мой друг Саша, пришлось отказаться. Да и в горах без теплой одежды, на воздухе, было бы то еще испытание.

Как только мы и отъехали на сто или двести километров от ПМ резко начались горы. Анды, горная коса тянется на тысячи км по многим странам.
В Перу очень много гор.
Со сменой ландшафта, сменился резко и климат. Температура +30 °C сменилась на 10-20 градусов , а может и того холоднее, пришлось тогда надеть на себя все, что было в наших рюкзаках.
По дороге мы сильно ругались, не помню уже по какой причине.
И было уже чуть не поехали по одиночке. Гавайская гитара осталась в горах, вместе с нашей глупостью..
А вокруг горы, нереальные пейзажи. Ламы ходят стадом на фоне тысячелетних ледников, река-дорога извивается вдоль по горам, которые доходят до самого Куско и дальше, до Тинго Марии. Да и после Тинго вплоть до центральной Америки.

Заночевать пришлось в горах и снова нас выручают местные. В национальных одеждах, в которых они еще ходили наверное тысячу лет назад, улыбчивые и сострадательные.

Глава 4. Скоро

Ваш комментарий