20 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ МУЖЧИНУ РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ

1. Развалить институт брака. Разведенному мужчине нужно опять зарабатывать себе на новое жилье, а не жить в общем с женой.

2. Внушить, что «нет машины — не мужик», и что машину надо менять на новую, причем чем чаще — тем лучше. По мере укрепления сего убеждения, плавно поднимать цены на бензин.

3. Сделать так, чтобы машины часто ломались и мужчина непрерывно зарабатывал на детали, ремонт и сервисное обслуживание.

4. Узаконить и сделать модным алкоголь и табакокурение. Обложить его акцизами и подсчитывать прибыль.

5. Внушить, что ухаживание за женщиной обязано включать в себя дорогие рестораны, букеты цветов и ювелирные украшения.

6. Назначить алиментную дань от 25% до 50% от всех доходов и 180% годовых за просрочку.

7. Внушить, что каждый год надо менять смартфон на самую новую модель, покупать ее на старте продаж, в кредит, и не возмущаться, что она почти ничем не отличается от предыдущей модели телефона. Сделать традицией дарить подобные смартфоны девушкам в надежде на обещание секса.

8. Впарить ипотеку, потребительские кредиты и микрозаймы.

9. Принудительно вычитать из зарплаты взносы в пенсионный фонд, затем постепенно и незаметно сравнять пенсионный возраст со средней продолжительностью жизни мужчины, чтобы на эти взносы мужчину по-тихому кинуть.

10. Загнать мужчину в крупный мегаполис, где за все нужно платить, даже за туалет около метро, чтобы банально справить свою нужду.

11. Накинуть сверху за услуги ЖКХ мифический кап. ремонт и пару сотен на зарубежную дачу местному мэру.

12. Сделать тысячи разных комиссий при оплате за все: жкх, сотовую связь, банковские услуги и переводы и так далее.

13. Впарить мужчине лохотрон под названием официальный брак, не допустить, чтобы мужчина знал и понимал современные брачные законы и пункты брачного кодекса.

14. Создать при помощи законов такие условия, чтобы мальчика и будущего мужчину воспитывали в основном женщины под свою дудку.

15. Передать власть над деньгами мужчины в руки женщины — идеальной потребительнице и транжирке. Рекламу делать, в основном, в расчете на податливую женскую аудиторию. А если делать мужскую — везде вставлять в рекламу полуголых баб. Секс — двигатель торговли.

16. Сделать современного мужчину криворуким инфантилом, чтобы ничего не мог делать сам и покупал все уже готовое. Обложить покупки налогом НДС и стричь прибыль с каждого супермаркетного пика на кассе.

17. Внушить женщине через гламурные журналы образ идеального мужчины и заставить ее требовать соответствовать этому образу всех окружающих мужчин, заставив их пахать на самые дорогие иномарки в кредит, ипотеки на 30 лет и модные шмотки с огромными наценками.

18. Внушить мужчине, что он должен пахать, реализовываться в социуме, взбираться по карьерным и прочим лестницам и ни в коем случае не сидеть без работы, иначе заклеймить его «нищебродом и неудачником». И заставить женщин такому не давать.

19. Впарить мысль, что наша страна для отдыха говно и отдыхать можно только за границей в рамках дорогостоящего тура, а отдыхать как-то иначе — не модно и не престижно. Некогда отдыхать Купи путевку жене на турецкие пляжи, а сам работай и доверяй ей.

20. Впарить карьеризм, постепенно сделать нормой и 12ти часовой рабочий день и даже 18ти часовой и заставить гордиться этим. Заменить в сознании термин «раб и трудоголик» на термин «настоящий мужчина».

Ваш комментарий