КАК МЫ УЧИМ ДЕТЕЙ САМИ (БЕЗ ШКОЛЫ) И УЧИМСЯ ВМЕСТЕ С НИМИ

Когда мои сыночки подрастали, то я сразу знала — школа не для них. Свой школьный опыт я могу пожелать только личному злейшему врагу, но за отсутствием оных разве что всем чиновникам и их избалованным отпрыскам. Мое красное свидетельство потерялось лет десять назад, но туда ему и была дорога.

Наша школа — это целая Вселенная и с каждым новым открытием я это осознаю все глубже и больше. Да-да, я открываю для себя едва ли не больше чем мои дети. В какой школе мира вам будут преподавать такую глубину Родной Речи как через Руницу, Буквицу, Коруницу, Глаголицу, Чаромутие и Корнеслов Какой учитель позволит свои ученикам встать посреди урока и начать сигать на трамплине, потому как затекшие руки-ноги срочно требуют разгона крови И в какой классной комнате можно проводить опыты, потому что сама жизнь вас к этому подвела и ткнула носом Это возможно только с родителями, вне школы и только при полном осознании родителями важности выполения своей священой обязаности (два «н» и «с» не пишу, ибо это в Руской Речи было внедрено недавно и злонамерено).

Конечно же, родителям проще скинуть с себя детей, отмазавшись игрушками, теликом и школой. Но в моем случае это даже не обсуждалось — в моей памяти слишком живы мои собственные лета, проведенные без родительской поддержки и заботы, без возможности задать миллиард вопросов за пятнадцать минут и без вольного познавания мира. Теперь же мы это нагоняем и за последние пять лет я узнала столько нового, что и мечтать не могла. Азы звездочтения, письма, глубинного и послойного понимания Руской Речи, природоведения, счета и прочих наук мы учим вместе. Если мое дитё захотело подписать коробки в гараже, то этот урок письма дитё будет длить до тех пор, пока у него рука не устанет — так ему это по душе, причем коробки мы будет подписывать со всех шести сторон. Если младший решил, что ему срочно надо нарисовать белочку из сказки, расказаную мамой, то он будет рисовать белочку в латах, с мечом, в замке, на трамплине, в речке, в лесу, на печке, под печкой, в куполе (это дом, который мы строим), ну и на Марсе как водится.

Какие мы смотрим фильмы о жизни пчел, о водопадах и извержениях! Мне самой нравится 🙂 Фотографии Марса, Луны, галактик и туманностей — у кого хочешь дух захватит! В пять лет дитеныш знает, что такое Галапогосские острова, кто там живет, что там растет и когда мы туда поедем с палаткой. В семь лет малой знает половину флагов всех стран (хотя я лично и не согласна с таким вот делением нашей Земли на типа гетто), глобус мы рассматриваем каждый день, и каждый день узнаем что-то новое — вот здесь вот есть такая страна, где рукотворным вирусом Эбола хазары из Шатов уменьшают число аборигенов а вот здесь — самое глубокое озеро в мире и вода там чистая и звонкая как кристал.

Пословицы, поговорки, приметы учатся легко и непринуждено. Ибо у нас есть возможность приводить их к случаю на месте, а не «после драки». Постоянные поездки по окрестным городам, походы в музеи и библиотеки, красивейшие книги с фотографиями, сделанными через микроскоп — это все более чем увлекательно, даже для нас, взрослых и уже немного попорченых 🙂

Ручной труд. Поделки,лепка, помощь по дому, приготовление еды, рисование, мытье машины, стирка вручную — все это для малых прям желанное развлечение. А взрослые тут же заражаются этим отношением и дела спорятся намного веселее. В будущем — гончарное дело, резьба по дереву и прочие ремесла, которые можно потихоньку осваивать, чтобы иметь полезные навыки. А с основным занятием мы уже определились сами (родители и не думали навязывать что-то свое).

Движение — дети проводят на улице около 3-8 часов, зависит от погоды, настроя, домашних дел и прочих обыденостей. Речка, бассейн, баня, площадка, лес, горы.
18:34:17
часть вторая.

Здоровье — дети не едят шоколад, конфеты и торты. Ананасы, мандарины, ягоды, дыни, зелень, капуста и еще с десятка три плодов и трав. Этого у нас более половины, остальное стараемся печь и варить сами.

Чудинов, Рыбников, Данилов, Жарикова, Огулов, Неумывакин и прочие продвинутые дядьки и тетки, не побоявшиеся сказать правду о современных науках и образовании мне в помощь и хвала и честь им за это. В школе этому ТОЧНО нигде не научат. А их статьи, видеозаписи и книги — это кладезь мудрости. Черпаю, перевариваю и перевожу детям. Они очень живо воспринимают эти знания, просто удивительно!

Купить травник с картинками и махнуть в поле, чтобы найти знакомые травы Легко и здорово! Я только недавно поняла, что ходила по шалфею и розмарину, теперь срываем и жуем.

Сажаем — петруху, кинзу, лук, имбирь, редиску, клубнику и зарываем косточки, где попало, чтобы деревья вырастали. Поливаем и смотрим, как растет, с утра пораньше орем во весь голос, что наконец-то базилик прорезался. С добрым утром нас, дорогие родители )

Встаем рано, ложимся рано и со сказкой. Сказки стряпаем сами, дети в восторге, просят еще и еще — сколько этих сказок я уже расказала, книг на пять хватит. Может, ответим ихнему Гари Поцеру

В таком дети растут готовые для жизни, а не для обслуживания системы паразитов во власти. И растут Русами, а не россиянями или еще какими бульдогами с носорогами. Русами, которые вырастут, построят дома своими руками, женятся на славных русалочках в долгополых сарафанах, народят много детушек и будут их учить еще лучше, чем папка с мамкой.

Вообщем, что-то и забыла, спрашивайте — отвечу, не зажму )

Про пользу для тех, кто обучает своих детей сам. Через пару лет начинаешь замечать улучшения в памяти и общей работе мозга. Появляется желание учиться вновь, и оно только растет и крепнет. Начинаешь больше двигаться, искать чего-то нового, и мир вдруг снова воспринимаешь как дитя. И это — восхитительно!

автор Огарева

Жизни — Рассветное СМИ!
✔ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ

Статья находится на сайте life-move.ru в рубрике «Домашнее обучение».

✅ РАБЫ СИСТЕМЫ ИЛИ ЗАЧЕМ НУЖНА ШКОЛА СВОБОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЧЕРИ. ВПЕЧАТЛЕНИЕ МАМЫ ПОЧЕМУ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО И ОЧЕНЬ ВРЕДНО ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ

Ваш комментарий