Путешествие на дно.

В вашей голове когда-нибудь возникала навязчивая мысль, разрывающая вас изнутри Она не даёт спать, есть, думать о чем-то другом. Она затягивает тебя в свою трясину, не оставляя спасительной нити. Но эта нить тебе и не нужна. Тебе нравится твоё сумасшествие, тебе нравится то, что с тобой происходит и ты никоим образом не хочешь возвращаться к своей прежней жизни. Ты хочешь тонуть дальше. Ты хочешь тонуть глубже. Тебе мало. Мало глубины. И ты уходишь на дно, оставляя от себя только бледную тень. Но ты счастлива на дне. Ты не хочешь его покидать. Правда, окружающие боятся,что ты задохнешься, если будешь так долго находиться на дне. Они пытаются вытащить тебя наружу, но нет, ты этого не хочешь, нет ,ты не сдаешься, ты будешь держаться до конца,ты сможешь.

Слабость. Последнее время у меня совершенно не было сил. Сил на то чтобы думать и передвигаться. Я стала очень много спать. Слишком много. Появлялось такое чувство,что я сплю постоянно, даже блуждая по коридорам и посещая занятия. Синяки под глазами разрослись на пол лица. Трясущиеся ноги и руки стали привлекать слишком много внимания. Мой рассудок витал где-то поблизости, но никак не собирался возвращаться ко мне. Чертов вес. Какого черта он стоит! Последний раз я ела, кажется, дня четыре назад, но не сбросила ни грамма. На руках не осталось живого места, но благо в гардеробе было достаточно вещей с длинным рукавом. Шёл второй месяц. Второй месяц меня здесь нет. Второй месяц девочка, которая всегда смеётся, витает бледной тенью по коридорам школы. Она старается улыбаться, делать вид, что все в порядке, хотя для неё так и есть, она счастлива, она в своей утопии, медленно задыхаясь, идёт к желанному дну.
Первые недели создавать иллюзию того, что всё в порядке было очень просто. Родители были спокойны, а учителя и знакомые не лезли в мою жизнь,изредка подкидывая шутки про вешалку, доску и все в этом духе. Весы в медицинском кабинете стали лучшим другом, кажется, там я появлялась чаще, чем на занятиях. Мама порой говорила, что я похожа на труп, но я благополучно убеждала её в том, что я потолстела, что мне нужно скинуть пару-тройку лишних килограмм
Со временем поддерживать легенду становилось сложнее. Спустя месяц родители стали подозревать неладное. В школе всё чаще говорили о том, что мне нужно остановиться, что мотивировало ещё больше и напрочь отбивало мысли о еде. Каждая попытка накормить меня заканчивалась свиданием с фарфоровым другом, который спасительно возвращал чувство лёгкости.
Так я шла к своему желанному дну, окончательно утопая в собственном сумасшествии. Тогда все было спокойно, тогда никто не пытался мне мешать.
Но, к огромному сожалению, всё когда-нибудь заканчивается. Моё свободное путешествие ко дну подходило к концу. К этому времени я стала постоянно впадать в коматозное состояние. Не стоило обижаться, если обращаясь ко мне, вы не получаете ответа. Не стоит говорить мне, что я не сдам экзамены, если не начну нормально есть. Не стоит говорить со мной о том, что вы не понимаете. Стоит оставить меня в покое и понять, что вам меня не переубедить. На некоторое время всё затихло. Видимо, окружающие поняли, что мне плевать на их мнение.
Я снова вернулась.
В очередной раз туго пережав ремень на талии, ты идёшь в школу. Утренний кофе спасает от вечного сна. Крепкая сигарета успокаивает нервы. Тебе становится лучше, свежий воздух дует в лицо, оживляя твой умирающий рассудок. Делая последний вдох волшебного воздуха, ты попадаешь в душное помещение, забитое кучей людей, взвизгов и мельканий. Но тебе всё равно. Ты тихо бредешь по лестнице. Но чем дольше ты идёшь, тем тебе труднее. Дышать становится слишком сложно, невозможно. Уперевшись на стену, ты пытаешься что-то рассмотреть сквозь чёрную пелену. Но у тебя не получается. Пелена полностью укутывает тебя. Ты растворяешься в ней. Тебя больше нет.
Хм, или все же есть. К реальности тебя возвращают крики завуча о том, что ты идиотка, что ты скоро умрёшь, а они совершенно не хотят нести за это ответственность. Кажется, ремень сейчас разрежет тебя пополам. Скорчив лицо от боли, ты хватаешься за талию, игнорируя вопросы о том в чем дело, ты лжешь. Просто что-то кольнуло.
Глупая!-кричит твоё подсознание.
Может раньше бы это и сработало, но не сейчас. Сейчас тебе никто не верит, никто больше не поверит, что с тобой все хорошо, больше не будет, как раньше. Воздуха снова становится слишком мало. Ты понимаешь, что нужно снять этот чертов ремень, но ты не можешь уйти посреди лекции о здоровом питании и о том, что «МУЖИКИ НЕ СОБАКИ, НА КОСТИ НЕ БРОСАЮТСЯ», «Вот смотри на меня, я два раза замужем была, я даже мать и мне плевать на всё, жру как хочу». Ремень врезается в кожу, всё больше перекрывая доступ к кислороду. Ты пытаешься его ослабить, но только привлекаешь внимание. Просьба показать в чем дело перерастает в крики и приказы, собравшись с силами, ты встаёшь, но тут же шатаясь падаешь обратно на кушетку. Просишь оставить тебя в покое, а в ответ лишь получаешь справку о выписке.
Безнадёжна.

Ваш комментарий