СЕМЕЙНЫЙ ВАМПИРИЗМ

Пожалуй, самым большим бедствием для людей является семейный вампиризм. В большинстве семей есть доноры и вампиры. В семьях существует множество тонких энергетических связей, которые можно спутать с вампиризмом. Поэтому уточним еще раз, что вампир любит только себя, он не умеет любить других и радоваться жизни. В семье даже лунные вампиры всегда агрессивны и ежедневно проводят энергетическую встряску всей семье или кому-то одному из его членов.

Первым показателем вампиризма среди супругов является РЕВНОСТЬ. Ревность – это не любовь, а приемы вампиров держать свою жертву в постоянном энергетическом (психическом) напряжении и срыве. Семейные драмы на почве ревности почти всегда приводят к распаду семьи. А пока они вместе, вампир-супруг через ревность провоцирует донора-супруга для своей энергетической подпитки.

Очень трудно одному из супругов жить в постоянном напряжении и доказательствах своей любви и преданности. Ревность – это болезнь глухого, слепого и черствого человека, это вампиризм. Вампир не видит и не слышит объект своей любви, пока не тряхнет его энергетическим забралом. И только после этого может распинаться в своих лживых чувствах. Тяжко сердцу без любви, тяжко телу без сердца, – можно сказать, перефразируя Гомера.

Нужно ли доказывать, что любовь не нуждается в доказательствах, что в любви живут одним дыханием, что любовь всегда боится чем-либо обидеть ближнего, что истинная любовь не мучается в сомнениях верности. Да, нужно доказывать, ибо живем, не ведая с кем, унижаемся и придумываем оправдания: ревнует – значит, любит. А на самом деле получается, что самолюбив, подозрителен, недоверчив и болен вампиризмом. Французский философ Рене Декарт говорил: «Ревность есть вид страха при желании сохранить за собой обладание каким-нибудь благом, считая себя недостойным, потому и подозрителен, и недоверчив». В поисках супруга или супруги мы часто ориентируемся на внешность или материальное положение партнера. Это порождает мнимую любовь, она обязательно проявит эффект вампиризма. «Слепая любовь» всегда замешана на плотских страстях, и потом эти страсти будут трясти душу. Ревность – это порок, это ограниченность духовная, интеллектуальная и физическая. А потому душа страдает, ум не ведает, что творит, а тело бьется в поисках силы.

Вторым фактором семейного вампиризма можно назвать постоянные упреки и придирки одного из супругов, вызывающие обиду и раздражение. Это то, что в народе называют: видеть соринку в чужом глазу, а в своем и бревна не заметить. Здесь вампир крепко и постоянно держится за донора-супруга. Тяжко в семье, когда не с кем поделиться, поговорить, а если пытаешься, то как оплеуху получаешь град упреков. Трудно жить без эмоциональной поддержки близкого человека, и на этой почве развивается шейный остеохондроз.

Очень часто в семейных отношениях вампирами выступают тещи и свекрови, но не к своим чадам, а к тем, кого их дети выбрали себе в супруги. Правда, невестки и зятья тоже бывают не подарочками. Один мудрец сказал, что кому попался хороший зять, тот приобрел и сына, а кому дурной, тот потерял и дочь.

Однажды после лекции ко мне подошла молодая женщина и сказала, что только сейчас поняла, что ее свекровь – чистейший вампир. Я попросил ее больше ничего не рассказывать, и сам дал картину того, как ведет себя в семье ее свекровь. Я рассказывал долго и подробно, и женщина сказала мне, что у нее появилось чувство, будто бы я прожил в их квартире много лет. Вкратце перескажу эту историю.

Каждый день, придя с работы, вас обязательно у входной двери встречает свекровь. Она выплескивает такие слова, от которых вы «взрываетесь». Поводов и причин всегда масса: что-то не так сделала, положила, убрала. Не важно что, где и как, главное зацепиться, включить пусковой механизм ваших чувств, вызвать всплеск эмоций и раздражений. И это ей легко удается. При этом, открыв рот, она, причмокивая, глотает вашу бросовую энергию. Все. Конфликт закончен до конца следующего дня, когда вы вновь придете с работы. Весь вечер и наутро свекровь на вас больше не кричит, не ругается. Она может погладить вас и попросить прощения, делается тихой, как мышка, и ласковой, как кошка. Вы ей все прощаете, но сил и здоровья не стало, вы не можете уделить внимание детям и мужу, рано ложитесь спать. Утром просыпаетесь тяжело. А днем на любимой работе, в радости общения вы снова заряжаетесь чистыми человеческими чувствами, но это только до порога дома. Ваша свекровь чувствует, как вы вышли из автобуса, вошли в подъезд, в лифт… Она уже у двери и «искренне рада» встрече с вами. Вы могли бы дарить ей свою любовь и радость, но этого нет, и тогда вы становитесь единственным спасением ее жизни, но для этого вас нужно тряхнуть, взорвать…

Если бы вы хоть один раз, – продолжаю я, – на ее слова, горькие и обидные, сказали бы: «ДА! Я ТАКАЯ!», – и при этом, гордо подняв голову, прошли в квартиру, то ваша свекровь, выплеснувшая остаток своей силы и не получившая взамен ничего, рухнула бы тут же, бесчувственно размякнув у двери.

– Господи, – говорит мне женщина, – один раз так и было. Я не ответила на ее грубость, улыбнулась и пошла в комнату. Слышу, что-то упало, обернулась, а это свекровь лежит у двери и не шевелится. Я не пойму, что произошло, что случилось. Из комнаты выбежали дети, муж: «Что ты сделала с бабушкой » Я оторопела. Стала уверять их, что сама не пойму, что даже близко не подходила, она сама упала. Стали всей семьей приводить ее в чувство – не получилось. Вызвали скорую помощь – безрезультатно. Скорая увезла ее в больницу, и она пролежала там два месяца.

Тут я снова высказал предположение, что если у нее есть еще сын или дочь, то после больницы она должна была уехать жить к кому-нибудь из них, а к вам больше не вернулась.

– Да, – ответила женщина, – она действительно уехала жить к другому сыну, к другой невестке.

– Вот, – заключаю я, – оказывается, и против лома есть прием, как говорят в народе. А потом, когда дети подрастут, бабушка будет трясти силы и из них. С родственниками это всегда легче сделать и мотивов бывает предостаточно.

Другая женщина рассказала мне, что только сейчас, после лекции, поняла, отчего каждый год, когда она уезжает на дачу, на все лето, то ее свекровь, лишившись донора, попадает в больницу и лежит там все лето. А каково персоналу в больнице Больные родственники, будь то дома или в больнице, на мелочных обидах, раздражая окружающих, поддерживают свое существование. Естественно, что, лежа в постели, иногда годами, они вынуждены забирать силу от окружающих. А это показатель того, что лежать им придется долго, а лекарства и терапия не будут оказывать на них должного эффекта. По-видимому, в больницах нужно создавать индустрию развлечений, чтобы скрашивать их серое существование. Нужен уют, интерьеры, музыка, рукоделия. А дом И снова приходят на память стихи Пушкина, который сокрушается:

Но, Боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя и шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
«Когда же черт возьмет тебя!»

И в те далекие времена тоже не знали, как лечить вампиров..! Включайте для своих больных родственников «тройной обогреватель» своей души. Он вытеснит, растворит тяжелые энергии болезни и наполнит тело новым качеством.

Я знал женщину, у которой сын и мать – вампиры. Сын токсикоман, а мать несколько лет лежит прикованная к постели. Оба трясут ее ежедневно, но она все равно любит их, жалеет и отдает всю себя для служения им. Через каждые три дня мать доводит ее до обморочного состояния, но ее любовь к матери возвращает женщину к жизни. Сын каждый день грозит убить, а она прощает ему все. После лекции в своей записке она написала: «Я поняла, что я классический донор, спасибо вам, вы зарядили меня хорошей энергией и своей лекцией отвлекли меня от страшных мыслей. Не ведая того, вы отрезали мне последнюю надежду. Значит, это моя судьба – испытание и наказание к сыну моему. Сейчас он лежит в больнице и проклинает меня, но любовь и жалость гораздо больше, чем мой страх перед ним – намного! И пусть убьет, но я его люблю! И в отпуск даже на один день я не пойду, так как маму не с кем оставить, боли у нее страшные. Я должна быть рядом и облегчить ей жизнь».

Да, любовь делает чудеса! Но еще большим чудом является другое. Если вашему болеющему, не встающему с постели родственнику вы искренне и с любовью скажете, что это вы виноваты в его болезни, что это вы довели его до того состояния, в котором он сейчас находится, если вы сумеете убедить его в этом и попросите у него прощения (а это не трудно сделать, ибо он и без того считает, что виноваты в этом вы и те, кто его окружает), то именно тогда, ВЫМОЛИВ, получив его ПРОЩЕНИЕ, происходит Чудо. Ваш прикованный к постели родственник начинает оживать. В этот же день или на следующий он самостоятельно поднимется с постели, начнет ходить, есть, петь песни и т.д.

Ваша жизнь в корне изменится, но отныне вы должны стать альтруистом – жить для других, полностью отдавая себя служению людям, помогая им. О себе забудьте, это ваш крест, но это благой крест, он принесет вам духовное счастье.

Только так вы сожжете переданную вам Карму родственника, погасите свою Карму, и прекратится родовое проклятие. Вот еще один пример, рассказанный женщиной в г. Перми, когда я читал там курс лекций. Он относится к самому бесчеловечному виду семейного вампиризма – энергетическому мародерству. В нем коварность и жестокость, его нельзя даже назвать животным, ибо животные не страдают отсутствием энергии, они живут в гармонии с природой. Вот эта история.

«Каждое утро, в течение многих лет, я слышу от своей матери, а ей уже 77 лет, одни и те же слова: «Ты еще не умерла! Когда же ты сдохнешь!» Так начинается мой день. К этому можно привыкнуть и не раздражаться, но мать, не получая ответной реакции, падает на пол и начинает кусать свои руки и царапать свое лицо. При этом она издает звериные звуки, на которые сбегаются соседи. Она им показывает, что, якобы, я с ней сделала. Соседи-то знают, что я не такая, они меня жалеют, а на мать мою скрыто, а иногда и открыто раздражаются.

Через несколько минут мать встает, вроде как ничего и не произошло. Раны у нее заживают, как на кошке. Пятнадцать лет она держит меня в напряжении, говоря, что разменяет квартиру, и все это время подает в суд, но сама не является, или что-нибудь не так сделает с бумагами, тянет. Сейчас она ходит по разным организациям и общественным органам Перми, рассказывает, что я ее избиваю, показывает царапины и укусы. Однажды она умудрилась за два дня обойти шестнадцать организаций с жалобами на меня. И ей везде верят, и считают своим долгом вызвать меня для разбирательства. Постоянные телефонные звонки от них не дают мне покоя, я устала от такой жизни. А моих объяснений даже не выслушивают, кричат: «Да как вы смеете! Она же мать!» И я поняла, что это по ее вине у меня уже вторая группа инвалидности. Спасает меня только то, что я занимаюсь музыкой, пишу стихи, рисую – это мне возвращает силы. Отдыхаю я от нее летом, когда она живет на даче».

Вот такими коварными, злыми и жестокими бывают семейные вампиры. Не дай Бог иметь их всегда рядом с собой. От близких удары сильнее и болят дольше. Одна единственная сумасбродная супружеская половина может свести на нет и прекрасные порывы, и наработанную мудрость, и направленную позицию, и саму жизнь.

Александр Астрогор

Ваш комментарий