Мир красоты
Клиенты нужны всегда. Покупателей должно быть много. Менеджер по продажам не спокоен. Он волнуется: “Постоянно приходится выгрызать клиентов из тела потребительского мира. Надоело напрягаться, но двигать бизнес надо”.
Сегодня расскажем о 3 шагах, ступая которые, можно особо не напрягаться, но заполучить шикарную клиентскую базу.
Идите по следам.
ШАГ 1. ВЫЧИСЛЯЕМ КООРДИНАТЫ.
Нереальное количество ваших клиентов уже зарегались на популярных рекламных площадках, таких как 2Gis, TIU, Pulscen, YP и All biz, например.
Они уже опубликовали свои данные, и вам осталось только взять их.
ШАГ 2. ПЛАНИРУЕМ НАПАДЕНИЕ.
Анализируем клиента по его сайтам, страничкам в социальных сетях. Определяем, можем ли мы предложить ему что-то индивидуальное или бросим его под колеса общей рассылки. Может, нам светит крупная сделка, если мы позвоним ему лично, назначим встречу Конечно, можно сразу перейти к третьему шагу, но если уделить внимание деталям, то и результат будет лучше.
ШАГ 3. ВЗРЫВАЕМ.
Составляем одно или несколько бомбических писем.
Если вы не хотите, чтобы клиент отнесся к вам, как к цыгану, что тычет бусами своими в прохожее лицо, то проследите за тем, чтобы ваши письма были не такими, как у местных интернетных продавцов — откиньте шаблоны и не стесняйтесь.
Самое страшное что может произойти — это то, что у вас останется столько же клиентов, сколько есть сейчас.
Ну а для того, чтобы не тратить по 16 часов в сутки на сбор клиентской базы вручную, можно завести робота. Его зовут SmartSeller.
Он не устает, не спорит, его не надо кормить, и за пару секунд он сделает то, на что бы вам понадобилось несколько дней.
Вы можете бесплатно поэкспериментировать со SmartSeller: Также подписчикам нашей группы мы дарим скидки на других наших роботов. #сутражахнул #smartseller
Аудитория 18+