Мир красоты
Знаете, что значит «взять мужика на пузо» Расскажу на примере. Ей 35, у нее большая мягкая грудь и коровий взгляд. Родом из умирающей деревеньки, без удобств и надежд. В 17 лет решила штурмовать город, оперативно залетела от местного ухажера, сыграли свадьбу. А потом все пошло не так…
Муж стал пить, поднимать руку, причем все чаще и чаще. Да оно и не могло быть иначе – ни образования толком у девушки, ни угла своего, ни работы приличной. Куда она денется Да еще и с ребенком.
Он ведь знает, что возвращение для нее — страшнее смерти. Нет, ни за что она домой не вернется! Здесь, в городе, хорошо, надо держаться, надо жизнь налаживать… У нее каждый день жизни такой – сначала думает, как бы свалить из деревни (из города, из Рашки) потом – как удержаться на новом месте, как устроиться.
Та, о которой я говорю, с коровьим взглядом, терпела унижения почти 17 лет. Только вот в последний год не выдержала, вызвала участкового и под его прикрытием отбыла с дочерью из дома. Приехала в родное село. Но ненадолго. Говорит, опять выбираться будет в город, любой ценой. Вот раны подлатает – и снова на охоту. Это ведь город! А тут что Пьянь Алкаши
Такие часто представляют из себя классическое «не поступила я». Работают за копейки в большом городе, или проститутками в Москве, или едут заграницу без языка и каких-либо значимых умений. В лучшем случае все их умения в постели начинаются и там же заканчиваются. Но иногда и того нет! Живут хреново, мучаются, но и домой не спешат. Униженные, неудачливые, избиваемые заграничными мужьями – все равно ненавидят родной дом. Место рождения своего считают позором.
Причем, странный парадокс – со временем они и новый дом втихаря ненавидеть начинают. И немудрено! Ведь с ним столько планов было связано, столько надежд. И все рухнули.
Спросишь ее – а чем дома плохо Ответит стандартно, как под копирку: дома люди пьют, культурной программы нет, работа за копейки, никаких перспектив. Дома она видит только дерьмо и коровьи лепешки, а ближайший город, столица или заграница, напротив, полна возможностей.
Причем, нет совершенно никакой разницы, кто это: девушка из глухой деревни, где до сих пор печное отопление, мечтающая перебраться в город. Провинциалка, желающая найти москвича с заветной пропиской. Из мечтающая свалить из поганой Рашки в счастливое американское далеко. Всех их объединяет одно.
Это люди, которые не сумели найти жизненный стержень внутри себя. Теперь они все свои беды валят на место обитания. Виновата не лень, не тупость, не безделье. Виновато не вечное желание халявы, не необразованность, не отсутствие работы над собой. Виновата конкретная тутуновка, в которой она родилась.
Им кажется, что стоит уехать – и жизнь заиграет волшебными красками… Не заиграет. Успешный человек успешен в любом месте. Если успешному человеку стало тесно дома, надо расширить возможности – тогда и город его встретит с распростертыми объятиями, и Москва, и заграница. А надеяться на то, что дома ты был чмо, а в Москве, или в Америке станешь королем – верх глупости. Я не против того, чтобы ехать туда, где больше возможностей. Я против того, чтобы ждать от мегаполиса или заграницы новогодних чудес. Это не волшебная фея!