Разбили товар НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ!

Разбили товар НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ! И вот почемуОказывается..Не волнуйтесь и не спешите платить за свою неосторожность.Если вред произошел не по вашей вине, вы не обязаны возмещать

И вот почему
Оказывается..
Не волнуйтесь и не спешите платить за свою неосторожность.Если вред произошел не по вашей вине, вы не обязаны возмещать ущерб
Например, вы случайно задели бутылку, и она разбилась. Посмотрите, есть ли на полке бортики, — они нужны для устойчивости товара. Их отсутствие — вина работников магазина.
Существуют и другие нормы расстановки товара: расстояние между стеллажами должно быть не меньше 1,4 метра.
С увеличением площади увеличивается и расстояние между стеллажами:1,4 м при торговой площади до 100 м.²1,6 м при торговой площади от 100 до 150 м².2 м при торговой площади от 150 до 400 м².2,5 м при торговой площади от 400 м².
К вам сразу же подскочил охранник Не позволяйте работникам магазина запугивать или угрожать вам, хватать вас за руки, вырывать сумку. А тем более лезть в сумку за компенсацией.
ЗАПОМНИТЕ! Только суд может обязать вас заплатить за испорченный товар.
Вы не обязаны этого делать сразу же на месте.Лучше потребуйте у персонала предоставить вам книгу жалоб. Детально опишите в ней все, что случилось.Вполне возможно, что уже на этом этапе администрация и охрана немного умерят свой пыл.Ведь судебных разбирательств и проверок они боятся, как огня.Если сотрудники магазина продолжают давить на вас, предложите им решить вопрос там, где его и следует решать, — в суде.Пригрозите тем, что пожалуетесь в государственные органы по защите прав потребителей.

.

Ваш комментарий