Рубрика: Юмор
Я женился на ней ради галочки. Мне нужна была жена, для свободной жизни и я сделал этот шаг.
Опубликовано 16.03.2017 ·
Комментарии:
0
Мы жили одни в большом доме. Я не приходил домой вовремя, чаще всего возвращался под утро. Она звонила мне, потому что боялась оставаться одна. Я приходил домой и кричал на нее, после чего, снова уходил на свои гулянки. Прошло 2 месяца с нашей свадьбы, я узнал, что буду отцом. Ее не особо обрадовала эта новость, да и кто захотел бы, чтоб отец ее ребенка был таким идиотом. Она часто устраивала красивый ужин, готовила все, что я люблю, покупала мне подарки, пыталась обратить моё внимание на себя, но я был неприступен. Зачем мне она, думал я, когда жизнь и без нее может быть прекрасной?
Так проходили наши дни, мои крики, ее слезы, мои срывы, ее молчание. Она никогда ничего не говорила мне в ответ, лишь плакала. Я специально перед ней переписывался с девушками, показывал подарки, которые дарил им. Меня радовала моя беззаботная жизнь. И вот, сегодня, почти 4 часа ночи, а она до сих пор не звонит. Думаю, слава богу, она смирилась, но в то же время, в глубине души, меня это тревожило. Вот уже 5, затем 6, от нее нет даже смс-ки.
Я вернулся домой, а ее не было, черт возьми, какой я идиот, она же днем поехала к родителями на 3 дня, вспомнил я. Второй день, в доме тишина, ни запаха ее еды, ни милого подарка от нее на моей тумбочке, ни звонка, ни смс. Я скучал, я дико скучал по всему этому, но я не хотел это осознавать. Я позвонил ей и снова начал на нее кричать, почему она не звонит, почему ее так долго нет, что надо постирать мои вещи и почтить дом. Она лишь ответила, что сегодня вечером приедет.
Чтоб скоротать время до ее приезда, я вышел. Меня затянуло и я просидел до 3 в своей компании, лишь потом вспомнил о ней, я посмотрел на телефон, оказалось, что он разряжен. Я вернулся домой, она сидела у двери и у нее текли слезы. Этой ночью, я говорил с ней уже спокойнее, и она отвечала мне, улыбаясь сквозь слезы. Мы проговорили с ней до утра. Шли дни, я понимал, что теперь лечу домой, что мне не хочется ничего, кроме ее улыбки.