ИЗВЛЕКАЙ ВЫГОДУ ИЗ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК

На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы
продать людям пару лишних кусочков мыла.
Харли Проктер, который тогда еще не встретил Гэмбла и был всего лишь
мелким дельцом получил в наследство от отца мыловаренный бизнес.
Юноша ума не мог приложить, что с ним делать. В результате товар
неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои.
Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в
мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились.
Получившийся сорт мыла оказался непривычно белым, нейтральным по
запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в
выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в
ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает.
Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. И стал продавать ее под
слоганом «Мыло, которое не тонет!». Благодарные домохозяйки, уставшие
ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же отправились к Харли за
новинкой.
Так называемая ошибка принесла бизнесмену около 7 миллионов
долларов!

Ваш комментарий