«Фэткини» — одна из самых долгоиграющих бодипозитивных кампаний — придуманное слово запоминалось и легко входило в модный словарь тех, кто устал бороться за сакральные атрибуты пляжного тела.


Ход хештегу дала блогер Габи Фреш — она призвала девушек отказаться от закрытых слитных купальников и не ограничивать себя в выборе цветов, и совету последовали многие. В итоге «фэткини» для полных девушек стали реальной коллекцией купальников, к созданию которых приложила руку и сама фэшн-блогер, а хештег жив и здравствует в инстаграме и по сей день. К сожалению, это означает, что и наши страхи перед несоответствием пляжным стандартам всё ещё актуальны — но то, что они всё чаще подвергаются сомнениям, хороший знак.










Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
25 сентябрь 0 797
Комментарии:
Мы ждем твоих комментариев, Анонимус
2017 Эхо социальных сетей.....