Дочь Ким Бейсингер и Алека Болдуина Айрленд стала лицом новой рекламной кампании

Вслед за двоюродной сестрой Хейли Болдуин за покорение модного Олимпа принялась и 21-летняя Айрленд — дочь Ким Бейсингер и Алека Болдуина. Раньше она снималась в основном только для глянца (иногда весьма откровенно), а теперь звезда нового поколения стала лицом бренда Guess. Этот рекламный контракт стал первым крупным достижением в копилке молодой модели.

На снимках Татьяны Герусовой, российского фэшн-фотографа с американской пропиской, Хейли позирует в нарядах из осенне-зимней коллекции бренда. Черное платье-чулок, закованное в черный же корсет на шнуровке, джинсовая куртка поверх полупрозрачной блузы вкупе с колготками в сетку и сумкой-седло: так видит моду будущей осени креативный директор марки Пол Марчано. В сочетании с копной светлых волос и пухлыми губами Айрленд получился сексуальный, но не агрессивный образ.

Бренд Guess только подтвердил тренд в рекламных кампаниях модных брендов — участие звездных детей. 18-летний сын Виктории и Дэвида Бекхэмов Бруклин снимает для Burberry, 15-летняя дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер рекламирует парфюм Marc Jacobs и коллекцию белых футболок от знаменитого стилиста, 21-летний сын Памелы Андерсон Брэндон Томас Ли — одежду от Dolce&Gabbana… И это далеко не полный список!

Ваш комментарий