Мир красоты
«Пару дней назад Джонни общался с поклонниками возле здания суда, он сказал: «Никогда не спрашивайте самого себя, почему это случилось именно со мной. На этот вопрос не существует ответа».
Я вспомнила нашу встречу в 2018 году, в то время он еще не успел прийти к такому выводу. Его слова этим девушкам дают мне понять, что он «излечивается». Когда мы встретились с ним пару лет назад, все было по-другому. Всем присутствующим тогда было ясно, что он не в порядке. Он был вежлив, учтив, старался быть милым изо всех сил, безостановочно обнимал и целовал меня, но было заметно, что он потерян, ему больно и он «разбит».
После того как мои знакомые вышли из комнаты, мы остались с Джонни и его командой, мы еще немного поговорили, в этот момент стало понятно, что он крайне уязвим. Я никому не рассказывала о деталях нашей беседы, потому что понимала, что я не вправе делиться чужой болью. Но сейчас я вижу, что ему становится лучше, он начал понимать, что в том, что он столкнулся с такой жестокостью в свой адрес нет его вины.
Его команда начала его поторапливать, но он продолжал держать мою руку в своей, а я его, он все благодарил и благодарил меня за то, что я «поддерживала его». То, как он это говорил, он будто извинялся за то, что мне все это время «приходилось» оставаться на его стороне. Я не помню, что конкретно он мне тогда говорил, но он завел разговор об этой «ситуации», он сказал: «Я не знаю, что произошло, я не знаю, почему это произошло», говорил о «лжецах» и лицемерах. Он винил себя в своей боли и за то, что нечто подобное испытываю я и другие люди, которые его поддерживают.
Это было ужасно, я не знала, что ответить и выдавила только: «Ты сможешь, ты справишься». Он ответил: «Спасибо. Я знаю, что смогу» и попытался мне улыбнуться. Потом нам все же пришлось расстаться, но он взял обещание с ассистента, что он разместит нас с той стороны сцены, где он будет находиться».