Мир красоты
Потому что джинсы это целая вселенная. Во всяком случае доказать, что джинсы не так просты, как кажется на первый взгляд, получилось у Тима Кединга и Лелы Бекер, основателей бренда джинсовой одежды Mother. Оба дизайнера не скрывают, что серьезно и основательно подходят к материально-технической части вопроса, ломая стереотипы в отношении маркетинговых стратегий.
Тандем из Лос-Анджелеса на все процессы в современной моде взирает с немалой долей иронии, что и подтверждает их выбор своеобразного названия для марки.
Несмотря на веселый нрав обоих и такой же подход к делу, именно Mother удалось занять ведущие позиции в «джинсовой» нише. В коллекциях марки есть модели, силуэты и названия которых стали родоначальниками трендов и спровоцировали появление сотен и тысяч копий широкие The Roller и The Swooner, расклешенные Cha Cha, бойфренды Tomcat и The Cardinal и, конечно же, прямые The Rascal и The Insider.
В прошлом году бренд анонсировал запуск мужской коллекции, а до этого в линиях Mother уже появились носки, футболки, шорты и нижнее белье.
Сейчас джинсы бренда известны своими характерными деталями необработанными краями, искусственными потертостями, завышенной линией талии и длиной 7/8. Кроме того, деним от Мother успел стать синоним высококачественного материала в хлопок специально добавляют трикотажные волокна, что позволяет сделать материал невероятно мягким и приятным на ощупь и невероятно эластичным.