История легендарного автомобиля Golf GTI

Гольф GTI I

Разработка началась в 1974 году. В 1974 году несколько сотрудников Volkswagen, в том числе главный пресс-секретарь компании Антон Конрад, запустили секретный проект по разработке спортивной версии Golf. В то время у Volkswagen не было ни официальных намерений, ни заказанного и заложенного в бюджет контракта на создание Sport Golf, но Герман Хаблитцель, ответственный за технологическое развитие, член совета директоров компании, сделал проект необходимым для продолжения. Вскоре в мире появились первые прототипы, среди которых инверсия с карбюраторным двигателем и максимальной мощностью 100 л.с. В начале марта 1975 года Хаблитцель официально представил проект Sport Golf председателю правления Тони Шмукеру, который решил дать ему зеленый свет. В результате секретный Sport Golf официально превращается в заказ на разработку EA195 и получает соответствующий график — причем довольно амбициозный! Планируется, что мировая премьера новой модели состоится на Международном автосалоне IAA во Франкфурте в сентябре, и проект быстро набирает обороты. EA195 стал решающим шагом вперед в своем развитии, поскольку он наконец получил подходящую трансмиссию в виде двигателя с системой впрыска топлива и максимальной мощностью 110 л.с. При этом Super Golf у нас пока нет — среди обсуждаемых предложений TS и GTS, но в итоге конкурс выиграла GTI. В то же время главный дизайнер и заядлый игрок в гольф Герберт Шефер создал один из знаковых элементов модели, поместив мяч для гольфа на конце рычага переключения передач GTI.

Мировая премьера в 1975 году и рыночный дебют в следующем 1976 году. Наконец, на подиуме IAA состоится официальная премьера, где Volkswagen получает чрезвычайно восторженные отзывы СМИ о новом Golf GTI. Все хотят видеть новую спортивную модель на дороге, и их желание исполнилось — в июне 1976 года по цене 13850 немецких марок на немецкий рынок вышел Golf GTI I, который вскоре стал всемирным успехом для Volkswagen. Тираж 5000 экземпляров. , хотя бы для покрытия инвестиций в разработку и производственное оборудование. Однако дела обстоят совсем иначе, поскольку ни Конрад, ни Хаблитцель, ни Шмукер не ожидают, что Golf GTI обретет такую популярность. В этом направлении несомненно способствуют максимальная скорость 182 км / ч, расширенные арки крыльев в черном цвете, черная рамка вокруг заднего стекла, красная окантовка по периметру решетки радиатора, обивка спортивных сидений в правом шотландском квадрате, вышеупомянутый гольф мяч и скорость спортивного автомобиля. В итоге запланированные 5000 автомобилей Golf GTI II стали общим объемом производства 461 690 автомобилей. Топовой моделью в линейке первого поколения является Pirelli GTI — специальная серия с максимальной мощностью 112 л.с. Так заканчивается первая глава в анналах самого успешного компактного спортивного автомобиля в истории мирового автомобилестроения. Обивка спортивных сидений в правом шотландском квадрате, уже упомянутый рычаг переключения передач мяча для гольфа и спортивный руль особого дизайна. В итоге запланированные 5000 автомобилей Golf GTI II стали общим объемом производства 461 690 автомобилей. Топовой моделью в линейке первого поколения является Pirelli GTI — специальная серия с максимальной мощностью 112 л.с. Так заканчивается первая глава в анналах самого успешного компактного спортивного автомобиля в истории мирового автомобилестроения. Обивка спортивных сидений в правом шотландском квадрате, уже упомянутый рычаг переключения передач мяча для гольфа и спортивный руль особого дизайна. В итоге запланированные 5000 единиц Golf GTI II превратились в общее производство 461 690 автомобилей. Топовой моделью в линейке первого поколения является Pirelli GTI — специальная серия с максимальной мощностью 112 л.с. Так заканчивается первая глава в анналах самого успешного компактного спортивного автомобиля в истории мирового автомобилестроения.

1984 — Golf GTI II

Мануал для ремонта Гольф 2.

Гениальный хит с мощностью до 160 л.с. Поистине гениальный стратегический ход с представлением Golf GTI II в начале 1984 года. Модель по-прежнему имеет мощность 112 л.с., но основная фреска является продолжением и на практике увековечением концепции и дизайна первого поколения, второе поколение становится настоящей иконой. В 1984 году максимальная мощность модели ненадолго упала до 107 л.с. в результате установки каталитического нейтрализатора, но два года спустя Volkswagen компенсировал потерю новым шестнадцатиклапанным (16V) каталитическим нейтрализатором двигателя и максимальной мощностью 129 л.с. что близко к пресловутым динамическим характеристикам оригинального GTI (139 л.с. без катализатора). В 1990 году компрессор G-Lader в версии Golf GTI G60 увеличил мощность до 160 л.с.

1991 — Golf GTI III

Мануал для ремонта Гольф 3.

Мощность до 150 л.с. В 1991 году Volkswagen воплотил в себе знаковые черты GTI в дизайне Golf третьего поколения. Двойные фары GTI второго поколения теперь объединены под общей прозрачной панелью, а максимальная мощность начинается от 115 л.с. Год спустя его увеличили до 150 л.с. благодаря внедрению нового двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр. В 1996 году в линейку была добавлена турбодизельная версия (TDI) с максимальной мощностью 110 л.с., что значительно расширило линейку концепта GTI. Спустя годы бензиновые и дизельные двигатели спортивной версии Golf будут раз и навсегда разделены на GTI и GTD. В 1996 году бренд отпраздновал рыночную премьеру специального юбилейного издания «20 лет GTI».

1998 — Golf GTI IV

Мануал для ремонта Гольф 4.

Легендарная 180-сильная модель GTI четвертого поколения, представленная в 1998 году, чрезвычайно проста и стилистически элегантна и была первым и единственным GTI, в котором отсутствовали многие ключевые элементы дизайна, в том числе красная полоса на передней решетке радиатора. памятник в области промышленного дизайна, который по сей день считается отправной точкой новой, более чистой и функциональной эры в развитии автомобильной стилистики в целом. С точки зрения техники, его максимальная мощность 150 л.с. Golf GTI IV — это автомобиль, который своей динамикой и качеством исполнения держит своих конкурентов на приличной дистанции. Мощность четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей достигает 170 л.с., а у дизельных агрегатов максимальный потолок 150 л.с.

2004 — Golf GTI V

Возврат с мощностью до 230 л.с. В сентябре 2003 года Volkswagen отпраздновал великолепное возвращение своей спортивной классики на выставке IAA во Франкфурте против прототипа GTI пятого поколения. Это поколение инициалов GTI стало синонимом экстремальной динамики в компактном классе — сильнее и ярче, чем когда-либо прежде. В сентябре 2004 года Volkswagen представил серийную версию спортивной модели на Парижском автосалоне, а в ноябре состоялась рыночная премьера нового Golf GTIV. Отличительные черты нового поколения — значительно более агрессивный внешний вид, использование турбированного двигателя мощностью 200 л.с. и лучшие характеристики с точки зрения вождения и поведения на дороге. Стазисная версия спортивного автомобиля, философия Volkswagen GTI проникает в будущее. Новые колеса с дизайном Denver и черная V-образная решетка радиатора производят особое впечатление с точки зрения стиля. Введение в модель новой коробки передач с двойным сцеплением (DSG) еще больше сокращает это время, сокращая его до ошеломляющих 6,9 секунды. , а максимальная скорость уже достигает внушительных 235 км / ч. Рекламный слоган в первой брошюре модели гласит: «Еще никогда высокие спортивные достижения не были такими веселыми!». По случаю 30-летия культовой спортивной модели в 2006 году Volkswagen порадовал поклонников GTI специальной версией «30 лет GTI» с максимальной мощностью 230 л.с.

2009 — Golf GTI VI

Отличная удельная мощность и мощность до 235 л.с. Шестое поколение Golf GTI появилось на рынке в 2009 году, а изысканность настроек нового автомобиля соответствует личному легендарному гоночному автомобилю Гансу-Иоахиму Штуку. Благодаря двигателю с турбонаддувом и максимальной мощности 210 л.с. эта версия GTI обеспечивает максимальную скорость 240 км / ч и отличную динамику на дороге. В этом поколении спортивной модели уже используется звуковой генератор и совершенно новая конструктивная схема выхлопной системы (одна выхлопная труба слева и одна справа) для обеспечения дополнительной звуковой динамики. На практике этот GTI бережно и последовательно переносит традиции оригинала в будущее автомобильной техники. По достоинству отметив 35-летие легенды спорта, в 2011 году Volkswagen представил на Нюрбургринге новый флагман GTI. Мощность 235 л.с. Юбилейная модель сделана первой в истории GTI, которая приблизилась к 250 км / ч — если быть точным, максимальная скорость составляет 247 км / ч. И это еще не все, потому что благодаря отличной удельной мощности 6 кг / л.с. GTI более маневренный, чем когда-либо, разгоняется до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. В 2011 году GTI был впервые представлен в открытой версии Cabriolet, ставшей кульминацией линейки Golf GTI Edition 35 этого поколения с максимальной мощностью 235 л.с., чтобы должным образом отметить 35-летие легенды спорта в 2011 году.

2013 — Golf GTI VII

Превосходная форма с максимальной мощностью до 310 л.с. Седьмое поколение GTI дебютировало в двух версиях весной 2013 года, когда Volkswagen представил новый Golf GTI предварительным репортерам мировых СМИ в Сен-Тропе. Впервые в истории модель поступает на рынок сразу в двух версиях по максимальной мощности — в базовой она составляет 162 кВт / 220 л.с., а в Golf GTI Performance достигает 169 кВт / 230 л.с. GTI Performance — это также первый Golf GTI, который оснащен блокировкой дифференциала на приводе передней оси и использует технологическую основу модульной платформы для переднеприводных автомобилей и поперечного двигателя Volkswagen MQB. Эта совершенно новая архитектура помогает уменьшить вес GTI до 42 кг по сравнению с предыдущим поколением, делая его еще быстрее и динамичнее на дороге. Версия с 230 л.с. Механическая трансмиссия — это первый Golf GTI, который развивает максимальную скорость 250 км / ч, и стал основой для Golf GTIClubsport, представленного на гоночной трассе в Портимао в ноябре 2015 года. Мощность этой версии может достигать 213 кВт / 290 л.с. благодаря новой функции ускорения, и ее рыночная премьера в 2016 году привела к практическому стиранию границы между любительским и профессиональным автоспортом — разгон до 100 км / ч в Golf GTI Clubsport занимает всего 5,9 секунды. Год спустя еще один впечатляющий прорыв в экстремальной динамике сделал версию Golf GTI Clubsport S мощностью 228 кВт / 310 л.с.

2020 — Golf GTI VIII

Оцифрованные, коммуникативно связанные, более отчетливый дизайн и более активная динамика дороги, чем когда-либо прежде — с новым Golf GTI бренд Volkswagen еще раз значительно поднял планку в спортивном сегменте компактного класса. Результатом усилий стал новый Golf GTI, сочетающий максимальную динамику с максимальным дорожным комфортом.

Как и все его предшественники, последняя версия Golf GTI также отличается революционными техническими характеристиками и динамическими возможностями.Двигатель с турбонаддувом уже развивает максимальную мощность 180 кВт / 245 л.с., максимальный крутящий момент достигает 370 Нм., А динамика движения улучшена с помощью новый супер-динамический блок управления Vehicle Dynamics Manager, который использует преимущества полного сетевого подключения. Это новая система управления более высокого уровня, которая централизованно координирует все электромеханические функции шасси. Желаемый новый GTI также доступен с адаптивными амортизаторами подвески DCC, что дает водителю возможность выбирать свои собственные настройки со строго индивидуальными характеристиками,

Цифровые показания на дисплее, входящем в стандартную комплектацию новой модели блока приборов управления Digital Cockpit, и на экране информационно-развлекательной системы активируются сразу после открытия дверей. Неотъемлемой частью каждого GTI является система Discover Media с возможностями онлайн-трансляции, а информационно-развлекательная система Discover Pro с диагональю экрана 10 дюймов дополнительно предлагается в качестве максимального уровня оснащения. Новой возможностью индивидуализации является функция активации специально созданной схемы отображения показаний GTI, в которой тахометр отображается в центре экрана Digital Cockpit. Новое непрямое освещение, обеспечивающее мягкое свечение в 30 свободно выбираемых цветах на экранах и ряде других освещаемых участков в салоне, является частью стандартного оборудования GTI.

Сохранены типичные детали GTI и новое восьмое поколение спортивной модели.Проверенный временем классический клетчатый рисунок обивки отличается свежей стилистической интерпретацией и, естественно, используется в полностью разработанных спортивных сиденьях. У нового Golf больше нет ключа зажигания — его заменила кнопка Start / Stop (часть стандартного оборудования), которая после дверей GTI начинает пульсировать красным цветом до запуска двигателя. Классическое спортивное рулевое колесо с тремя спицами было преобразовано в новое многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой, сенсорными панелями и дополнительной кнопкой TravelAssist для включения систем вождения с поддержкой гольфа на скорости до 210 км / ч.

Дизайн нового Golf GTI органично отражает возросшую динамику на пути к новому поколению. Особенно яркими примерами в этом отношении являются большие вентиляционные отверстия, низкие стандартные светодиодные фары и легендарная световая графика решетки радиатора спереди. Впервые решетка радиатора восьмого поколения дополнена узкой светодиодной лентой, которая слева направо перетекает в фары. Спойлер на крыше сзади, диффузор и две круглые выхлопные трубы, расположенные на его внешней стороне, также являются отличительной чертой спортивного варианта GTI.