Отзывы о «ЗдравСити»

В интернете имеется большое количество негативных отзывов о работе компании «ЗдравСити» (читайте отзывы тут: https://eto-razvod.ru/review/zdravcity/). А их примерно 70% от общей масс отзывов. В основном негатив связан со следующими моментами:

  • Нарушение сроков доставки. При намерении клиентов уточнить моменты касательно нее, им представители компании не отвечают.
  • Неверные сведения о наличии тех или иных типов продукции в аптечных пунктах.
  • Доставка заказов неполным комплектом, либо не теми товарами, которые были заказаны.
  • Ограничением доступа к программе лояльности.
  • Работа колл-центра является непрофессиональной. В некоторых случаях клиенты сталкиваются с грубостью менеджеров.

Как контролируется деятельность компании

Владельцем компании «ЗдравСити» является ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК». Она работает на основании лицензионного соглашения, выданного Росздравнадзором. Компания стоит на учете единого государственного реестра юридических лиц. Основным видом деятельности является торговля фармацевтическими продуктами. Также отмечается производство парфюмерной и косметической продукции, медикаментов и субстанций для фармацевтики.

Работа службы поддержки сервиса

Для получения помощи от техподдержки доступны следующие методы:

  • Номер телефона бесплатной горячей линии: 8-800-120-29-29, 8-800-250-24-26, 8-800-500-92-6. Подходящий определяется автоматически в зависимости от региона пользователя.
  • Адрес электронной почты — 24@zdravcity.ru. Следует быть внимательным, поскольку адрес доступной для связи электронной почты может отличаться в зависимости от населенного пункта.
  • Страницы компании в популярных социальных сетях.
  • Есть возможность воспользоваться разделом «Помощь».

Является ли деятельность «Здравсити» разводом?

«Здравсити» представляет собой обширную фармацевтическую сеть. Однако такая обширность не принесла пользы учреждению. В сети появляется большое количество негативных отзывов по поводу деятельности учреждения. Есть немалое количество ошибок при доставке, отсутствие некоторых позиций в комплектах заказов. И все это указывает на то, что система практически не успевает справляться с новыми заказами. Другое дело сеть аптек «АСНА», обзор на которую можно почитать тут: https://eto-razvod.ru/review/asna/.

Также со стороны представителей компании отмечается не очень внимательное отношение к клиентам. И это отражено не только в отзывах посетителей сервиса, но и прослеживается в условиях пользовательского соглашения. Компания просто может поменять условия такого документа без предварительного уведомления своих клиентов. Администрация может без причины заблокировать доступ в личный кабинет и аннулировать накопленные бонусы. С юридическо точки зрения копания ведет деятельность легально. Она работает по лицензиям, есть в списке ЕГРЮЛ. Нельзя считать деятельность компании разводом. Однако качество оказания услуг и общения с клиентами оставляет желать лучшего. Тем не менее вы можете сэкономить на покупке препаратов, например, «Простудокс», узнать промокод можно на сайте Это развод: https://eto-razvod.ru/promocode/pharmacy/zdravcity/.

Заключение

В каталоге компании представлено широкое наименование косметических, косметологических и лекарственных средств с расходными материалами, имеется множество аптек, с которыми она осуществляет сотрудничество. Однако общее впечатление от ее работы портится из-за следующих факторов:

  • Нарушение сроков доставки;
  • Неточная комплектация заказов;
  • Предоставление неправильных сведений в колл-центре.

Компания даже работает таким образом, что покупатели не могут от администрации получить ответы на свои вопросы. В то же самое время им самим приходится выполнять множество условий при пользовании сервисом. Они проявляются в предоставлении достоверных сведений, которые должны быть подтверждены по требованию администрации, выполнение условий по минимальному заказу. Также на пользователей возлагается ответственность за отслеживание актуальности информации, предоставленной в документе об условиях пользовательского соглашения. И после того, как потенциальные клиенты сервиса изучат все детали, впечатление о нем существенно будет испорчено.