Как работать таксистом с выгодой для себя?

Таксиста не стоит воспринимать как вольную птицу – в наше время он не будет представлять собой ничто, если у него за спиной не стоит хороший таксопарк, предоставляющий адекватные рабочие условия. В наши дни это даже может быть условно «виртуальное» предприятие, когда автомобиль принадлежит самому водителю, а заказы предоставляются через специальное приложение взамен регулярно оплачиваемой комиссии. В любом случае, чтобы деятельность оказалась прибыльной, а выплаты – честными, надо с умом выбирать работодателя.

В первую очередь, ни один водитель не идет работать в службу такси, чтобы часами простаивать – его заработок зависит от того, сколько поездок он успеет сделать. В последнее время наблюдается тенденция, при которой пассажиры в любом относительно крупном городе склонны больше всего доверять крупным франшизам – тому же Яндекс.Такси или Убер. Несмотря на то, что физического представительства этих компаний в данном городе может и не оказаться, они добились успеха благодаря тщательному контролю за своими водителями и состоянием их автомобилей. Кроме того, такие системы позволяют самим пассажирам решать, кто из водителей достоин работать, а кто нет, и хамоватые, неопрятные сотрудники быстро отсеиваются – пожаловаться на них предельно легко.

Из вышесказанного становится очевидным, что поток пассажиров устремляется к тем перевозчикам, которые способны навести порядок в рядах своих сотрудников – соответственно, с ними-то и стоит сотрудничать потенциальному таксисту. При этом гиганты прекрасно понимают, что они не могут самостоятельно охватить всю страну, потому они часто работают через сторонних партнеров. В Кирове, например, нет возможности оформить сотрудничество с Яндекс.Такси напрямую, а в Москву ради этого ехать непрактично, зато можно устроиться в Центральный таксопарк, который имеет соответствующий договор с агрегатором заказов и сильно упростит вам задачу.

Большие агрегаторы в принципе стараются сотрудничать только с адекватными таксопарками, но все равно соискатель должен обратить внимание и на другие особенности будущего работодателя. Если на выбор доступны несколько вариантов, можно сравнить их предложения по оплате труда и рабочему графику. Опять же, далеко не каждый автомобилист захочет таксовать на личном автомобиле, а если уж авто принадлежит парку, то крайне желательно, чтобы транспорт пребывал в нормальном состоянии.