Как отследить посылку в любой точке мира

Каждый человек при заказе товара в зарубежном интернет-магазине пользуется сервисом для отслеживания статуса посылки. С его помощью удается понять, в какой географической точке находится товар, как быстро он будет доставлен покупателю. Большая часть таких ресурсов имеет зарубежную прописку и выполнена в лучшем случае на английском языке, что не слишком удобно для российских граждан. Не так давно заработал сервис для отслеживания посылок Zeroparcels, призванный решить эту проблему. Он адаптирован для русскоязычных пользователей, имеет простой интерфейс, по удобству превосходит большинство зарубежных сайтов.

Как отслеживать посылки с помощью Zero Parcels

Отследить посылку

Главная страница ресурса в верхней части содержит поле для ввода трек-кода посылки. Введя комбинацию, предоставленную продавцом, можно узнать, в какой стране находится товар. Чтобы получить достоверную информацию, номер посылки необходимо ввести корректно, не допустив ни одной ошибки. Уникальный идентификатор присваивается каждому внутреннему и международному почтовому отправлению. Даже при попадании товара на транзитный пункт в каком-либо государстве, информация об этом событии попадает в общую базу данных, где фиксируются любые изменения статуса посылки.

Преимущества сервиса Zero Parcels

Интерфейс сайта выполнен на русском языке. При возникновении каких-либо вопросов пользователь может обратиться к справочной системе ресурса или задать вопрос специалисту службы поддержки. В настоящий момент сервис Zero Parcels позволяет отслеживать посылки в любых странах, включая Россию, Китай, Германию, Украину, Беларусь, США и другие государства. Администрация сайта гарантирует достоверность предоставляемой информации.

К плюсам сервиса можно отнести:

  • возможность отследить посылку в любой стране;
  • меню, справка на русском языке;
  • простой дизайн, не перегруженный большим количеством графических элементов;
  • возможность пользоваться сервисом без регистрации;
  • создание аккаунта позволяет сохранять историю запросов.

Отследить посылку

Что делать, если посылка не отслеживается

Если установить местонахождение посылки посредством сервиса не удается, необходимо проверить корректность ввода трек-кода. Возможно, была допущена небольшая ошибка или опечатка, которая не позволяет системе правильно идентифицировать отправление. Если пользователь корректно ввел данные, то здесь может быть несколько вариантов.

Некоторые посылки можно отследить исключительно на территории государства, где проживает отправитель (посылки с кодом, который состоит только из цифр). Продавец мог некорректно ввести номер и отправить товар без возможности отслеживания. Некоторые магазины проделывают такой номер ради экономии. Если причина в этом, то пользователю остается только ждать уведомления о прибытии посылки от своего отделения почты.