Голубая кровь: сестра принца Уильяма и греческая принцесса Мария-Олимпия в новой рекламной кампании Dolce & Gabbana

В поиске новых форм творческого самовыражения Доменико Дольче и Стефано Габбана не останавливаются ни на минуту. К своим рекламным кампаниям и показам они привлекали знаменитостей первой величины, блогеров и интернет-звезд из народа, а недавно обратили свое внимание и на членов королевских семей. Представить осенне-зимнюю коллекцию 2017-2018 года дизайнеры пригласили сразу двух прекрасных представительниц монарших домов — греческую принцессу Марию-Олимпию и сестру принца Уильяма Амелию Виндзор.

Четвероюродная сестра принца Уильяма, внучка двоюродного брата королевы Елизаветы II, принца Эдварда, и праправнучка короля Георга V — 21-летняя Амелия Виндзор — начала покорение модной индустрии сравнительно недавно, но уже успела поработать с несколькими известными брендами. К слову, сотрудничество с Dolce & Gabbana Амелия начала зимой этого года — она стала участницей их необычного показа в Милане. Амелия девушка привлекательная — как с точки зрения внешности, так и с точки зрения внимания аудитории, которое она может обратить в сторону бренда. Иными словами, взаимодействие получилось успешным, и дизайнеры решили его продолжить.

Компанию представительницам голубых кровей составили дочь актера Энди Гарсиа, plus-size модель Алессандра Гарсиа; дочь известного продюсера Тарака Бен Аммара и экс-возлюбленная Бруклина Бекхэма — Соня Бен Аммар; дочь комика Стива Харви — Лори Харви и другие. Погрузить «золотую молодежь» дизайнеры решили в обстоятельства не совсем для них привычные: девушки в платьях от кутюр гоняли на старых мопедах, знакомились с прохожими на улице и гуляли по продуктовому рынку в Палермо. Играть на контрасте Дольче и Габбана умеют как никто другой.
#мода #красота

Ваш комментарий