Сын Мадонны, Рокко, дебютировал в качестве модели в рекламе Adidas

16-летний Рокко Ричи пополнил длинный список звездных детей, пробующих свои силы в рекламе и модной индустрии. Сын Мадонны и Гая Ричи, наравне с профессиональными моделями, снялся в весенней кампании Александра Вэнга для Adidas Originals. Результат первого фэшн-опыта в жизни Рокко можно оценить уже сейчас.

На двух фотографиях, появившихся в Instagram-дневнике американского дизайнера, сын Мадонны демонстрирует одежду и аксессуары их новой коллекции, в основу которой легла уличная эстетика. Сообщается, что вещи поступят в продажу с 1 по 15 апреля.

Напомним, ранее от Рокко приходили менее позитивные вести, свидетельствующие о проблемах переходного возраста в жизни юноши. Осенью прошлого года сын певицы и режиссера был арестован за употребление наркотиков, а также публично сообщил, что рад своему переезду из дома матери.

Ваш комментарий