Как бороться с критикой: 6 простых стратегий

Как бороться с критикой: 6 простых стратегий 1. Остановите первую реакциюЕсли кто-то атакует вы защищаетесь. Остановка этой реакции является одним из ключевых средств борьбы с критикой. Сделайте

1. Остановите первую реакцию
Если кто-то атакует вы защищаетесь. Остановка этой реакции является одним из ключевых средств борьбы с критикой. Сделайте глубокий вдох, постарайтесь расслабиться, вежливо улыбнуться и подумать о критике в положительном или нейтральном свете.
2. Помните, что чаще всего критика это хорошо
Если критика исходит от работодателя, коллеги, наставника, члена семьи или друга, то шансы, что они хотят сделать вас хуже, ничтожны. Любой совет, который потенциально может привести к самосовершенствованию, это хорошо.
3. Практикуйте активное слушание
Когда дело касается критики, навык активного слушания может быть чрезвычайно полезным инструментом, чтобы выявить истинное намерение критикана просто унизить вас или помочь стать лучше.
4. Попросите разъяснений
Предложите привести конкретные примеры, в которых вы, по мнению критикана, сплоховали. Это даст человеку чувство, что его мнение важно, но вместе с тем, может вызвать неловкость, что тоже вам на руку. В любом случае вы перехватили инициативу в разговоре.
5. Выразите благодарность
Даже если на самом деле вы не испытываете благодарности, скажите «спасибо». Это сделает вас более умным, спокойным и сильным человеком в глазах собеседника.
6. Не принимайте критику близко к сердцу
В противном случае вы рискуете погрузиться в нисходящую спираль неуверенности в себе. Не ставьте под сомнение свою природу и не спешите соглашаться с критикой это всего лишь чьё-то мнение. Вы можете выслушать его, адекватно отреагировать, но не обязаны к нему прислушиваться.

.

Ваш комментарий