Моя жизнь стала гораздо счастливее с того момента, когда я разрешила себе быть посредственностью

Моя жизнь стала гораздо счастливее с того момента, когда я разрешила себе быть посредственностью Вот прямо рубикон, разделивший бытие на «до» и «после». Формально не изменилось ничего те же

Вот прямо рубикон, разделивший бытие на «до» и «после».
Формально не изменилось ничего те же айкью, вес и рост, но по сути до основанья, а затем. Ушли токсичные иллюзии, снизился уровень внутреннего пафоса и раздолбайская. Реальность оказалась куда приятнее, чем можно было себе вообразить.
Право быть посредственностью это уютная нора, где выдыхаешь, расстегиваешь пуговицы и сладко тянешься.
Нет, я не отношусь к себе с меньшим пиететом, чем раньше ведь я как была у себя одна, так и осталась. Все мои планы тоже при мне, и я готова попыхтеть, чтобы сказка стала былью. И моя посредственность не даёт мне право работать плохо; более того, она требует брать прилежанием, коль особых талантов бог не дал. Но без фантазий, что Вселенная содрогнётся от восторга.
Самое смешное, что раньше я была той же самой посредственностью, что и сегодня просто по наивности требовала от себя всякую невыполнимую фигню. А многая фрустрация многия печали. И, видя, как хорошие люди вокруг продолжают печалиться, меня подмывает предложить им забить и посмотреть, как прекрасна жизнь без доказательств собственного превосходства. В конце-то концов. Но я вовремя закрываю рот, ибо они, конечно же, разберутся сами чай, не дурнее меня.
Оксана Фадеева

.

Ваш комментарий