Когда женщине плохо, когда она растеряна, ранена или обессилена… Она идет к маме. Если мама способна предложить ей молоко своей любви — принять, не судить, гладить по голове и плакать с нею вместе, а потом, ладонями обняв лицо просто, быть рядом, то жен

когда женщине плохо, когда она растеряна, ранена или обессилена... она идет к маме. если мама способна предложить ей молоко своей любви — принять, не судить, гладить по голове и плакать с нею вместе, а потом, ладонями обняв лицо просто, быть рядом,

Когда же мать не смогла сделать так, то женщина идет к сестре, к подруге, к бабушке или тёте, к родному близкому человеку.
Он не напоит молоком, как мать, но он может напоить чаем, накормить мёдом и просто выслушать, может просто сказать: я рядом, я принимаю тебя, даже если не понимаю.

Если и это невозможно, то женщина пойдет к другим женщинам, и от них будет ждать не молока и чая, не теплых рук на своих щеках, и не полного принятия… но уважения и взаимопомощи. что её по-дельфиньи вытолкнут к воздуху своим добрым отношением, а не по-акульи сожрут, потому что она слаба.

Когда к тебе приходит женщина, растерянная и больная, когда она корчится от боли или покрыта льдом, когда к тебе приходит женщина, просто протяни руку, просто улыбнись и просто вспомни, что ты такая же женщина.

Мирта Гроффман

Ваш комментарий