О бабушках и дедушках.

о бабушках и дедушках. как-то раз моя бабушка попала в больницу. дело довольно серьезное, проблемы с сердцем, надо ставить кардиостимулятор, но и бабушка уже не молода - 82 ей тогда стукнуло. отвезли на скорой, но вот беда - положить некуда, все

Как-то раз моя бабушка попала в больницу. Дело довольно серьезное, проблемы с сердцем, надо ставить кардиостимулятор, но и бабушка уже не молода — 82 ей тогда стукнуло. Отвезли на скорой, но вот беда — положить некуда, все палаты забиты. Так что положили бабушку в коридоре. Мы возмущались жутко, но делать было нечего, пришлось терпеть.

Приехали мы навестить бабушку за сутки до операции. Смотрю — вон она, в коридоре на кровати. Одеяло направлено идеально ровно, халатик нарядный, аккуратно застегнут, волосы белые в идеальном пучке, а на лице — довольно-хитрая улыбка. Думаю — как так, человек в коридоре живёт, а такая счастливая

А потом поняла причину.

Смотрю, по коридору, вне зоны видимости бабушки, кряхтит старичок. Сгорбленный, на палку опирается, ногами шаркает. Но как только дед входит в зону видимости бабушки… Раз! Сгорбленная спина разгибается как пружина. Два! Взгляд становится ясным и слегка блестящим. Три! Шаг становится широким и уверенным, на губах появляется лёгкая вежливая улыбка.

И идёт по коридору такой весь из себя престарелый джентльмен, тросточка для вида и эстетики, в глазах огонь! Идёт уверенно, поравнявшись с бабушкой — чинно здоровается, вежливо кивает. Бабушка отвечает тем же, бросая лукавый взгляд на деда.

Мы с мамой уже едва улыбки сдерживаем.

И тут дед выходит из зоны видимости бабушки. Чпок! Снова на месте джентльмена кряхтит старичок сгорбленный по дороге в свою палату.

Бабушка лежит довольная и счастливая. Говорит, что ей тут никто больше 75 не даёт. В общем, когда ее положили в палату, она аж расстроилась. К слову, бабушка здравствует и поныне, продолжая отрицать, что тогда в больнице она флиртовала с дедами. Ну, разве что чуть-чуть.

Ваш комментарий