Рубрика: ЛайфХак
Телеграм каналы про моду — пример успешного развития блогов на интересные темы.
Опубликовано 07.05.2024 ·
Комментарии: Комментарии к записи Телеграм каналы про моду — пример успешного развития блогов на интересные темы. отключены
Без социальных сетей и мессенджеров представить современное коммуницирование людей невозможно. Тысячи смс, фото, видео или голосовых сообщений посылаются друг другу участниками чатов. Кроме общения, многие площадки — это доступный способ повысить охваты и продажи малому и среднему бизнесу, создавая полезный контент. На сегодня Телеграм представляет серьезную конкуренцию известным мессенджерам из-за простоты интерфейса и широких возможностей.
Плюсы ведения телеграм-канала
Любой бизнес требует увеличения целевой аудитории для того, чтобы стать узнаваемым и в итоге прибыльным. Практически без вложений заявить о себе, возможно, при помощи создания собственного информационного канала. Кроме финансового фактора, ведение Телеграм имеет и другие преимущества:
- польза информации. Тематические группы, их модераторы и аудитория объединены общими интересами, и обновляемые материалы по темам будут способствовать увеличению участников. Телеграм каналы про моду — пример таких сообществ, где собраны актуальные новости фэшн-индустрии;
- общение напрямую. Для бизнеса и масштабирования крайне важна обратная связь — ответы на вопросы клиентов, получение отзывов, проведение опросов, на основе которых можно улучшать подачу контента, пробовать новые технологии продаж;
- разные способы монетизации. Реклама других блогеров, демонстрация собственных товаров и услуг, создание эксклюзивного и платного контента по подписке.
Телеграм очень перспективная и постоянно развивающаяся площадка для блогеров и предпринимателей. Она регулярно демонстрирует новые инструменты ведения каналов и не воспользоваться такой возможностью просто нельзя.
Методы привлечения аудитории
С чего начать блогеру? Конечно, с формирования группы единомышленников. Для этого есть много способов и вот несколько самых популярных:
- перевод собственных подписчиков из других сетей. Для этого под постами оставляется рекомендация присоединиться к новому формату связи;
- точечная рассылка незнакомой аудитории. Минус способа — пользователь может принять послание за спам, поэтому приглашение должно быть оригинальным и интересным;
- рекомендации других блогеров. Иногда эту услугу могут оказать даже бесплатно, если на известном канале проходит акция или владелец хорошо знаком лично.
А дальше все зависит от креатива блогера и его решимости развивать свою площадку. Для этого необходимо запастись терпением и генерировать контент каждый день, используя злободневные темы или красиво подавая собственные услуги.