После недавних атак клиентов «Сбербанка» мы еще раз убедились в том, что мошенники становятся еще более изощренными, и в зоне риска оказываются не только наивные пенсионеры, но и технически грамотные взрослые люди. Защита банков быстро предотвращают мошен

после недавних атак клиентов «сбербанка» мы еще раз убедились в том, что мошенники становятся еще более изощренными, и в зоне риска оказываются не только наивные пенсионеры, но и технически грамотные взрослые люди. защита банков быстро предотвращают

Как понять, что на вас совершается кибератака (Второй вариант вопроса: Как понять, что на том конце трубки мошенник)

У вас запрашивают конфиденциальную информацию. Ни при какой ситуации официальный сотрудник банка не спросит у вас CVV-код, пароль от карты, код подтверждения из смс (обратите внимание, что даже в самой смс сказано не сообщать этот код никому). Если такое произошло, смело заканчивайте диалог и кладите трубку.

Вас принуждают к финансовым операциям. Сотрудники банка никогда не будут этого делать, поэтому любое давление на вас означает одно вам звонит мошенник.

Вам звонят с официального номера банка и предупреждают о подозрительных операциях. Настоящий банк сначала блокирует карту из-за сомнительных действий минуты промедления могут стоить больших денежных потерь а потом уже звонит клиенту для решения ситуации. Чтобы исключить вопрос «А вдруг это правда», положите трубку и перезвоните на горячую линию банка самостоятельно.

Ваш комментарий