Мир красоты
Я — небогатый студент, живущий за тысячу километров от российской столицы в однушке, живущий через схемы вроде «как получить отпускные и работать в свой отпуск».
Сошлись именно из-за общих вкусов в кино: общение переросло в звонки часами по телефону, затем было решено, что она ко мне приедет. Смотрели вместе фильмы Кубрика, вместе переводили тексты малоизвестных старых групп. Разница в менталитетах её, казалось, не пугала, но мне с каждым днём становилось всё очевиднее, что она мне не пара, что я никогда не смогу её обеспечить, что наши жизненные стили не совпадают, да и она, в общем-то, человек куда более глубокий.
В один день распсиховался и выдал ей тираду в духе: «Образумься, ты Морриконе на саксофоне играешь, а я, временами, Сектор Газа слушаю». Мол, ничего не получится, не в сказке живём. Расплакалась. Уехала обратно в Штаты.
В соцсетях не общались месяц. Понял, с ума схожу по её присутствию, решил позвонить по скайпу. Разговорились, я извинился, она попросила подождать минутку. Поставила компьютер на кровать, достала свой огромный саксофон и начала наигрывать песню Сектора Газа.
В тот момент понял, что сказки всё-таки бывают разные.