Мир красоты
10 ноября знаменитый сатирик Михаил Задоронов ушел из жизни после долгой борьбы с раком мозга. После смерти Задорнова его ближайшие родственники, вдова Елена Бомбина и дочь Елена, не торопятся заявлять свои права на наследство. По словам друзей, они тяжело переживают утрату. Журналисты выяснили, что только первая жена Велта претендует на получение имущества после смерти сатирика.
«О своих правах на наследство заявила только первая жена сатирика Велта Задорнова, которая пришла и оставила свои документы, свидетельство о браке с Михаилом Николаевичем. Больше никто не заявил своих прав. Нам известно, что у Задорнова осталась дочь. Но и дочь, и вдова Елена Бомбина устно объяснили, что не хотят претендовать на наследство: мол, у них все есть. Вообще-то это странная ситуация. Нотариус через помощников Задорнова передал дочери сатирика, что она должна в таком случае написать письменный отказ от наследства», — рассказала корреспондентам одна из сотрудниц нотариальной конторы.
Единственная дочь сатирика Михаила Задорнова 27-летняя Елена уехала из Москвы на Мальту, где у нее есть дом, и ведет там закрытый образ жизни. После смерти отца ее регулярно и настойчиво зовут на ток-шоу, предлагая солидные гонорары, но она отказывается. Вдова сатирика 53-летняя Елена Бомбина также не торопится вступать во владение принадлежавшими ему ценностями.
«Для семьи Задорнова его уход — большое горе. Знаю, что вдова Задорнова сейчас в Юрмале. Она еще не оправилась от утраты. Носит траур, часто ходит на могилу. Дочь Задорнова Лена тоже в депрессии. Сказала, что отказывается от наследства. Ни она, ни ее мама не хотят заниматься наследственными делами. Об этом мне рассказала бывший администратор Михаила Николаевича», — рассказала «КП» знакомая семьи сатирика Антонина Саврасова.
Некоторые друзья семьи не поддерживают столь неопределенную позицию родственников. А между тем, писатель оставил солидное наследство. По примерным подсчетам, его квартира оценивается в 20 миллионов рублей, дача — от 40 до 60, и дом на побережье Рижского залива — около 15. Это только имущественное наследство, а есть еще творческое, которое не так просто поддается оценке, но оно также будет солидным.
«Думаю, неправильно, что Лена отказывается от наследства. Если уж отказываться, то хотя бы в пользу матери. Но Лена сказала: папа при жизни говорил, что хочет все распродать. Он считал, что дети должны пробиваться сами, а не жить за счет заработанного родителями, это лишает их цели. Отец купил ей дом на Мальте и квартиру в Москве, они не входят в наследственную массу. Елена говорит, что сверх этого ей ничего не надо. После похорон она уехала на Мальту и ни с кем не хочет общаться», — сообщили журналистам издания «Комсомольская правда».