Мир красоты
Когда мне надо было переходить в седьмой класс, мы с братом переехали в другой город — к бабушке и дедушке. Нас определили в разные школы: я поступила в обычную, а его приняли в кадетский корпус. И вот, когда я оказалась в новом классе, поняла, что это — подстава. Потому что, в отличие от предыдущего, класс у нас был разбит на группки — типа элита и все остальные. И «элите» я сразу не понравилась. Эти рано созревшие девицы пару дней ко мне присматривались, а когда я начала плотно общаться с самой тихой (и умной) девочкой, объявили, что я никто и звать меня никак. Только, в отличие от остальных, я молчать не стала. Сказала, все, что думаю об их поведении и уровне интеллекта, благо насмотрелась примеров уже. И тогда они сообщили, что после уроков мне не жить.
Я почти не боялась. Думала, если полезут — возьму что-нибудь тяжелое и как-нибудь отмахаюсь. А вот новая подружка дико переживала. Поэтому когда мне позвонил брат , чтобы спросить, как у меня дела и я соврала ему, что все хорошо, она подлетела к трубке и проорала, что меня будут после уроков убивать. Ух же и зла я была на нее! Сказала брату, что это шутка и ничего запредельного не происходит. Поторопилась
На выходе из школьных ворот меня поджидала угрожающего вида группка человек из десяти. В ней были не только мои одноклассницы, но и девки постарше и даже какие-то парни. Я поняла, что даже припасенный камень в портфеле, видимо, не поможет… И тут из-за поворота показались они — высоченные кадеты-десятиклассники. Их, кажется, было меньше, чем тех, кто ждал меня. Но когда брат меня окликнул и я пошла к нему, «мстители» расступились и безропотно пропустили нас с подругой.
Брат взял меня за руку и повернувшись к одноклассницам и их компашке, сказал: «Это моя сестра. Кто тронет — будет иметь дело со мной». А потом мы ушли.
После этого ситуация в классе резко изменилась. «Элитка» стала заискивать передо мной, пытались подружиться. Но мне было противно на них даже смотреть. Я общалась со всеми остальными, отношения в классе стали налаживаться, а наши «фифы» потихоньку утратили свой авторитет. В результате, я выпускалась из дружного класса — такой большой теплой семьи.
И все благодаря брату. Никогда не устану говорить, что Он у меня — лучший!