Модный пикси боб Джиджи Хадид в рекламе Stuart Weitzman

В рекламной кампании Stuart Weitzman осень-зима 2017/2018, снятой Марио Тестино, 22-летняя топ-модель предстала не только в белых ботфортах и ультрамодных ботильонах-носках (эта обувь – фаворит знаменитостей и тренд грядущего сезона!), но и в новом бьюти-образе.

Мальчишеский пикси боб – всего лишь временная трансформация Джиджи Хадид, которая напомнила сразу несколько культовых моделей с короткими стрижками – от задорной Твигги в 60-х до соблазнительной Линды Евангелисты в 90-х. Тем временем пикси обещает осенью быть на острие моды. За последнее время перед этой стрижкой не устояли актриса Зои Кравиц и певица Кэти Перри. А Тильда Суинтон, Мишель Уильямс, Одри Тоту и другие актрисы уже давно превратили пикси боб в свой неизменный образ и классику голливудского стиля.

#хс_мода

Ваш комментарий