Если бы в Англии случился апокалипсис, и вместо зомби выжили бы азиаты, то сценой декораций был бы Янгон.

Груды мусора, адское пекло, запахи разложения, и стаи воронов, печально каркающих над головами как на кладбище, соседствуют с когда-то шикарными изысками викторианской архитектуры, посеревшими от времени, и заросшие мохом.
Янгон, некогда столица колониальной Бирмы, крупнейший экономический и финансовый узел, пришел в полнейший упадок после ухода англичан. Здания не реставрируются, и находятся в столь аварийном состоянии, что того и гляди упадут грудом прошлого на головы борцов за независимость. Этот контраст европейского благополучия и азиатской разрухи настолько сильный, что город может претендовать на один из самых колоритных мест в этой стороне света.
Тем не менее, печальный облик города ни сколько не омрачает быт местного населения, они с улыбкой смотрят на тебя из-за пластиковых стульчиков, разбросанных посреди улицы в эмитации кафэ, или приветливо махают рукой из-за стоек центра уличной торговли, или быстро кивают голой, оторвавшись от чтения посреди уличной «библиотеки». Население страны необразованое, а многие даже не умеют читать, и дабы нести просветление в массы, правительство выдаёт книги бесплатно. Видимо в финансово-этимологическом словаре жизни дефиниции бедности и независимости расположены по соседству.

А я, закинув палатку за спину, отправилась дальше, в сторону, противоположную от роскоши отелей и удобства такси. Туда, куда дует ветер свободы.

Ваш комментарий