Мир красоты
Ещё из чувства опасности, нестабильности, неопределенности, в котором, как принято считать, пребывает взрослый.
Безопасность и лёгкость это будто бы детская мечта о возврате в детство.
Но странный парадокс люди, внимательно исследующие своё детство, не обнаруживают там такого уж тотального счастья и безопасности, которые ему приписываются. Даже внутриутробный опыт доступный к рассмотрению через отдельные техники свидетельствует о моментах сильнейшего стресса.
То есть, безмятежное детство это миф.
Добрый. Как бы, вроде бы.
А вот в отношении взрослости существует другой миф. Злой. Тоже как бы.
На поверку оба мифа несут вывернутую наизнанку реальность.
Пока я билась об эти мифы, я пребывала в ощущении «между небом и землей». Как самолёт, которому отказано в посадке.
Это состояние-метаморфоза, осложненное ограничивающими убеждениями. И знаете, что в этой истории мне теперь очевидно Это ребенку жизнь опасна и непредсказуема. Он «упал с неба», забыв как летать, и отчаянно пытается сохраниться, вспоминая.
Взрослый по-настоящему Взрослый, вышедший из позы эмбриона в психическом плане вдохнувший воздуха в грудь, расправившийся для возможности идти и выбравший путь поиска ответов на поднятые в детстве вопросы знает, что жизнь рискованна, полна вызовов и задачек повышенной сложности. Но у него уже есть то, что не может быть доступно ребенку по условиям игры. Внутренний свет осознанности, позволяющий использовать навигационные приборы и идти в любом тумане по ним. Рассекая лучом сознания тюрьму ограничивающих убеждений.
Быть взрослым гораздо интереснее, чем бесконечно проживать эмбриональную жизнь упавшего в неизвестность ангела.
Это приключение духа! Драйв, скорости, инсайты, взрослая магия-магучесть
Но для этого ж ещё нужно научиться быть!
И вот этот путь к добыванию своего «быть», он действительно неопределённо-непредсказуемо (когда там что и как будет, в том тёмном лесу междумирья) страшен. Не даром туда привлекают образ бабы Яги, Кащея, и другой нечисти.
Перейдут отважные.
© Елена Кузнецова