Как модные бренды стали настолько известны?

Время не стоит на месте и на рынке каждый год появляются десятки новых брендов одежды, парфюма и косметики. С чего начиналось существование самых известных брендов? В этой статье вы узнаете историю трех самых известных модных домов.

Balenciaga

Этот бренд основал испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага в 1919 году в городе Сан-Себастьян (Испания). Во время гражданской войны в Испании дизайнер вынужден был закрыть модный дом и переехать во Францию, несмотря на то, что одежду Balenciaga уже тогда носили члены испанской королевской семьи.

В 1937 году Кристобаль основывает модный дом в Париже. Успех был грандиозным! Почти сразу о дизайнере стали говорить во всей Франции, а с каждым днем у него становилось все больше и больше клиентов.

Основной отличительной чертой бренда являлась «текучесть» форм, пышные, но модные юбки, что позволяло играть с силуэтами. Баленсиага впервые стал противостоять укоренившейся в те времена формы «песочные часы», стали использоваться более квадратные формы.

Hugo Boss

Бренд был основан в Метцингене в 1923 году Хуго Боссом. Интересен тот факт, что сначала Хуго производил лишь рабочую одежду: комбинезоны, костюмы и прочую униформу.

В 1984 году ассортимент изготавливаемой одежды расширился. На фабрике стали шить футболки и рубашки с коротким рукавом. Далее компания стала расширяться и вышла спонсором для гонок Формулы-1.

В 1990 году компания становится безоговорочным лидером и законодателем мужской моды.

Сейчас бренд HUGO BOSS производит как классические мужские костюмы, так и роскошные платья для женщин, а также парфюм.

OFF-WHITE

Бренд был основан в Милане в 2012 году Вирджилом Абло. Кто бы мог подумать, что диджей, архитектор по образованию и бизнесмен займется таким делом, как дизайн одежды.

Основной чертой бренда OFF-WHITE является чувство авангарда, а также бренд объединяет уличный стиль и высокую моду.

Абло утверждает, что в ношении одежды нет правил, потому его коллекции выглядят необычно и интересно. Это нравится молодому поколению, именно поэтому этот бренд стал таким популярным.

В этом бренде есть черты, по которым можно его легко узнать: длинный желто-черный промышленный пояс с надписями, а также любовь Абло к использованию цитат на одежде.

Несмотря на то, что Абло является единственным дизайнером своего бренда, он редко работает один. Именно поэтому за последние годы дизайнер успел сделать совместную линейку обуви с Nike, а также линейку одежды с Levi’s.